ФЭНДОМ

X8 — центральная лаборатория, упоминающаяся в документации по «изделию №62», где описаны принцип работы и основные ТТХ электромагнитной установки. В документы вложена записка:

Aquote1.png «Документацию необходимо вернуть в «лабораторию X8», центральную. Я буду занят, доставишь сам. В КБО «Юбилейный» воспользуйся магнитной картой, чтобы спуститься на лифте на минус второй этаж, дальше разберёшься сам. Карту доступа прилагаю. «Н. Лебедев». Aquote2.png

Лаборатория в основном предназначена для проведения теоретических исследований и хранения отчётных бумаг.

Противники Править

  • Четыре снорка в лаборатории, двое из них прыгнут с этажа ниже, другие два будут в столовой
  • До восемнадцати тушканов атакуют игрока, некоторые из них регулярно респавнятся, в то время как другие атакуют, когда игрок подбирает определенные документы или входит в определённую область.
  • Четыре бюрера в лаборатории; один из них будет в столовой пытаться обмануть игрока, имитируя голос плачущего ребенка; три других охраняют два комплекта документов на скрытых этажах, попасть на которые можно только поднявшись по шахте лифта. Их легко можно убить из гаусс-пушки.
  • Полтергейст в секретной комнате. Игрок, даже если не будет двигаться, может быть атакован полтергейстом в любом месте лаборатории.
  • Когда игрок достанет все шесть документов, главная дверь закроется и будет оставаться закрытой, пока не будет убит контролёр. При этом он может быть заспаунен за дверью, что является игровым багом. Сохранитесь, прежде чем подбирать последний комплект документов, иначе вам может понадобиться загружать автосохранение и вновь путешествовать по лаборатории с самого начала. Если у вас есть пулемет, то он пробивает дверь и из него можно убить контролера. Пулемёт можно взять около полтергейста. Также можно несколько раз кидать гранаты Ф-1, которые можно взять в оружейной (если у вас есть красная ключ-карта).

Связанные квесты Править

Документы Править

  • «Излучатель "Радуга"» — в главном зале лаборатории, залитом водой;
  • «Распоряжение о переводе» — в соседнем помещении с котлами;
  • «Доклад об исследовании образцов» — в комнате трёх бюреров (в ходе боя они могут скинуть доклад телекинезом со стола; хуже того — могут закинуть на вентиляцию под потолок, и придётся сбивать выстрелами);
  • «Инструкция к изделию №62» — в комнате рядом;
  • «Тетрадь с записью об эксперименте» — в учебном классе, где летает «Тесла»;
  • «Документы об исследованиях» — в столовой, где слышен плач из туалета.

Ценные находки Править

Оружейная комната
Главный зал
Помещение с котлами
Тайная комната с полтергейстом

Примечания Править

  • Всего в лаборатории можно найти 6 документов — когда найдёте их все, в обновлении задания не будет предложения дальше искать документы. Будьте осторожны: если взять все документы, на выходе из лаборатории вас встретит контролёр. Иногда может случиться баг, и контролер не появится.
  • Во время поиска документов в лаборатории вы почти всегда будете находиться в поле зрения спрятавшегося полтергейста, который будет бросать в вас предметы, создавая таким образом немало проблем, поэтому логично уничтожить его в первую очередь. Для этого идите по стрелке «Лаборатория», вниз по лестнице, потом вверх по другой, и снова вверх по вертикальной лесенке — там маленькая комната, в ней можно будет расправиться с мутантом. В этой же комнате можно найти пулемёт РП-74, но он будет не полностью заряженным.
  • В лаборатории есть аномалия «Тесла», она летает по закрытой комнате, а если дверь открыть —­ аномалия начнёт летать и по коридору. Если же потом закрыть дверь, то аномалия будет проходить сквозь закрытую дверь.
  • В лаборатории есть оружейная комната, в которой довольно много припасов. Чтобы попасть в неё, необходимо убить Сербина в задании «Один выстрел», и взять с его трупа красную ключ-карту, но можно ещё попробовать кинуть в дверь любое, хотя бы средней длины оружие. После попадания в лабораторию X8 повернитесь направо и используйте найденную ключ-карту для открытия двери. В оружейной находится невидимая для глаз химическая аномалия (ее легко обнаружить болтами или «Сварогом»).
  • В столовой около двери, ведущей в ванную комнату, слышен детский плач. Когда вы её откроете, вас оттолкнёт бюрер и запрёт дверь — так что или вбегайте внутрь сражаться лицом к лицу, или у вас будет время лишь на один выстрел. Если не успеть его убить, он будет из-за закрытой двери швыряться тяжёлым холодильником и другими предметами. Дверь можно открыть прямым выстрелом из подствольника или РПГ.
  • В самой столовой в холодильниках хранятся внушительные запасы консервов, но их может разбросать бюрер.
  • Под лестницей, на которую указывают стрелки на стенах, можно найти люк, спустившись в который, найдётся тоннель с несколькими тушканами и 10-ю бутылками водки.
  • Иногда из-за ошибки бюреры могут атаковать игрока подобно полтергейсту — в любой части лаборатории независимо от своего местоположения. В этом случае имеет смысл сконцентрироваться на борьбе с ними.

Интересные факты Править

  • Забавно, что на двери в туалет с бюрером написано: «Посторонним вход воспрещён», как на многих других текстурных дверях.
  • В одном из документов упоминается лаборатория X7.
  • В одном из помещений на стене висит фотография молодого Лебедева, можно заметить, что он одет в военный мундир с петлицами советского образца, что подтверждает создание лабораторий еще во времена СССР.
  • Это единственная локация в ЗП, не заселённая NPC.
  • Лаборатория создана на основе локации «Военная лаборатория», которая была вырезана из ТЧ, где должна была замещать бункер управления Монолитом, и находилась под Генераторами.
  • В лаборатории X8 можно найти сильно фонящий макет установки «Подавитель агрессии "Радуга"», являющийся прототипом «Выжигателя мозгов». «Радуга» — это искаженное название ЗГРЛС «Дуга».
  • Также если собрать все документы то мы можем найти в них упоминания о лабораториях X7, X10, X16, X18, тех самых лабораториях из ТЧ, скорее всего, это отсылка разработчиков.
  • Лампочку в комнатке с полтергейстом можно разбить. Примечательно, что это единственный случай (наряду с лампой у пульта управления воротами в путепровод на «Юпитере») возможности разбивать лампочки. Эта возможность была в билдах, но позже урезана.
  • Кажется странным присутствие экспериментальных мутантов в лаборатории, если учесть тот факт, что лаборатория специализировалась на теоретических исследованиях и хранении важных бумаг. Скорее всего, разработчики добавили этих мутантов для того, чтобы игроку не было скучно искать документы.

Галерея Править

СкриншотыПравить

КартыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики