ФЭНДОМ

Лаборатория X10 — бункер управления радара под названием «Выжигатель мозгов». На минус первом уровне располагается система управления установкой. Это поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, однако их здесь не очень много. Здесь находится аварийный выключатель «Выжигателя» на Радаре. До пульта управления обстановка в бункере относительно спокойная (из опасностей — несколько кровососов). Добравшись до пульта, игрок выключает его с помощью рубильника. Далее он теряет сознание и видит сон, состоящий из обрывков его воспоминаний. Очнувшись, он слышит зов Монолита и обнаруживает большую группу проникнувших в лабораторию бойцов «Монолита». Отстреливаясь от фанатиков, игрок прорывается обратно на поверхность.

Интересные факты Править

  • В английской версии игры эта лаборатория имеет индекс «X19» (на самом деле лаборатория X19 — это Бункер Управления Монолитом). Также в личных заметках можно найти запись «После общения с психом», прочитав её, можно понять, что она должна была появляться у ГГ после диалога с Рябым, вырезанным персонажем. В этой записи, лаборатория X10, имеет название X19.
  • В лаборатории есть три не открывающиеся двери (две с кодовыми замками). Открыть их можно с помощью СВД (выкинуть между дверью и стеной). Одна из этих дверей с рабочим кодовым замком. За ней лежат гранаты Ф-1, аптечки и патроны 5,56x45 мм AP. Код от двери: 342089 (можно получить с КПК одного из монолитовцев на поверхности Радара в конце дороги, ведущей в тупик со схроном).
  • После отключения «Выжигателя» в лаборатории X10 появится до тридцати монолитовцев, среди которых восемь мастеров, вооруженных винтовками ГП37, но до этого, кроме трёх кровососов, никто охранять установку не будет.
  • Можно пробежать всю лабораторию, не убив ни одного кровососа. При повороте рубильника все мутанты погибнут по скрипту[1].
  • Когда Меченый находится в лаборатории, его местоположение не обозначено на карте в ПДА.
  • Странно, что для отключения одного из самых опасных объектов Зоны нужно повернуть всего лишь один рубильник, вместо четырёх, как в лаборатории X16.
  • Неподалеку от рубильника для отключения «Выжигателя» находятся какие-то ёмкости, в которые можно спуститься по лестницам. Вполне возможно, что они предназначались для охлаждения установки (об этом в вырезанной части сюжета упоминает Рябой (излучение на время слабеет)), однако на данный момент внутри этих емкостей находится неизвестная огненная аномалия (аномальное поле, которое наносит урон огнем и малозаметно, однако реагирует на болты). Эта же аномалия находится в шахте лифта в лаборатории.

В литературеПравить

Галерея Править

СноскиПравить

  1. Смерть кровососа при повороте рубильника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики