ФЭНДОМ

P90 — бельгийский пистолет-пулемёт, запланированный для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В процессе разработки был вырезан по неизвестным причинам. Известно то, что FN P90 появляется в билде 1935, где для него уже были сделаны модель, текстура, характеристики и иконка. Специально были созданы патроны, подходящие только под P90. В архиве осталась 3D-модель, иконка и его текстура.

Интересные факты Править

  • В ТЧ сохранились патроны от этого ПП — их можно восстановить в игре. У них глючная иконка в инвентаре, но есть собственная текстура коробки, на которой есть соответствующая надпись «FN P90». Пользы от них нет.
  • Это оружие было не единственным вырезанным пистолетом-пулемётом. Планировались также H&К G53 (дожил до релиза только в виде иконки для «Гадюки-5 9х18») и ПП-19 «Бизон» (не появился даже в билдах).
  • Мог бы стать третьим оружием бельгийского производства в игре (два других — ФТ-200М и ХПСС-1м).
  • В интернете это оружие часто называют «петухом».
  • Возможно, даже если бы P90 добавили, его бы все равно мало кто использовал. Во-первых, оружие со сложной системой, соответственно дорогое. Во-вторых, раз дорогое, значит не распространенное. В-третьих, уникальный патрон, который, учитывая редкость и стоимость самого оружия, реже и дороже остальных патронов, хотя бы того же 5.56. У пулемета тоже уникальный патрон, но с ним можно «повеселиться», поливая врагов градом свинца из модифицированной коробки на 200 патронов. В случае же с Р90 такого не провернуть. Единственный плюс Р90 заключался бы в магазине на 50 патронов, но этого было бы недостаточно, чтобы покрыть все недостатки.
  • Тот же калибр, что у P90, указан на старой модели ФТ-200М.

Галерея Править

ПОР
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС»СВДм-2СВУмк-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6»РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната
См. также Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики