ФЭНДОМ

DarkScape — вырезанная из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля локация.

Описание Править

Название образовано от названий двух соседних локаций (Dark Valley и Escape). Её часто называют «Тёмная лощина» или «Тёмный кордон».

Является одной из трёх локаций, задуманных изначально для того, чтобы пройти её на машине. Но так как автомобили в игру не попали, эту локацию вырезали, а вторая и третья находились только на стадии планирования. Вторая локация находилась между Мёртвым городом и Военными складами (k02_deadmil), и через неё надо было бежать из города. Третья находилась между Военными складами и Радаром (k03_milrad), и через неё надо пробираться к данной локации.

Очертания этой локации можно увидеть на глобальной карте даже в финальной версии ТЧ, а также в ЧН. Кроме того, если присмотреться, то можно обнаружить и главную достопримечательность этой вырезанной локации — разрушенный мост. На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность — полуразрушенный железнодорожный мост. Дорога, проложенная по нему, тянется от самого запада Болот через Кордон до этой локации. Весь путь по локации от Тёмной долины до Кордона занимает около десяти минут пешком, что вполне логично, ведь локация специально создавалась для перемещения по ней на автомобиле. Скалы, расположенные вдоль лощины, не что иное, как просто сильно увеличенные камни. Возможно, это связано со спешкой во время работы.

Немного покопавшись, можно было узнать, что на локации были несколько диалогов, скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через неё на машине, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной долины и там были бандиты. С удалением машин из игры, необходимость в автомобильной локации отпала и она была вырезана всего лишь спустя пару месяцев после создания. Кордон был создан после Тёмной лощины, что объясняет их схожесть, особенно на ранних стадиях разработки. Железнодорожный мост из этой локации перекочевал на Кордон, который мы можем наблюдать в финальной версии.

Сюжет Править

После того, как Меченый выбрался из лаборатории Х18, он был застигнут врасплох военными и по совету Сидоровича должен был вернуться на Кордон через Тёмную лощину. Рядом с воротами должна была стоять машина, в которую садился бы игрок, дабы преодолеть весь путь. На пути Меченого стояли два блокпоста. Если через первый блокпост можно было проехать без проблем, то на другом приходилось пострелять. Всё это время игрока должен был преследовать военный вертолёт, который можно было сбить из РПГ-7у. На самой же локации в одном месте можно было свернуть в лес, к ферме, тогда вертолёт отстанет от машины игрока, а по рации передаст, что цель была потеряна. Некоторые солдаты на этой локации вооружались РПГ-7у.

Ключевые места Править

  • Разрушенный мост
  • Автозаправка
  • Небольшая деревенька
  • Ущелье
  • Ферма
  • Два заваленных тоннеля
  • Универмаг

История создания Править

Главная цель создания локации состояла в том, чтобы игрок полностью мог насладиться поездками на машине. Стоит отметить, что локация создавалась из нескольких кусочков:

  • Основой послужил тестовый уровень 2001 года, когда основной концепцией было создание игры по мотивам «Звёздных врат».
  • Мост был взят с локации Болота, но не из тех Болот, что в ЧН, а из тех, что вырезали.
  • Автозаправка была частично взята с Тёмной долины.
  • Арки тоннелей были взяты со старой версии Бара.

Где присутствует? Править

Локацию можно найти в двух сборках S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля:

Интересные факты Править

  • Локацию Генераторы зачастую ошибочно называли Кишкой Зоны, но после выхода билда 1935 всё встало на свои места.
  • Изначально локация выглядела куда живописней (смотрите в галерее) — было три деревни, в лесу находился вход в шахты, имелись два хорошо оборудованных блокпоста, и вся местность выглядела куда контрастней. При этом сама локация была в разы меньше.
  • В ранних билдах ТЧ на локации можно было найти старые генераторы (по некоторым сведениям, в Темной лощине находились экспериментальные версии установок, после испытания которых, такие же были установлены «О-Сознанием» около ЧАЭС).

Галерея Править

ПОР
Локации
Карты сетевой игрыАТПАвтостанцияБассейн (комплекс)Бассейн (помещение)Железнодорожная станцияЗаброшенная деревняЗаброшенная фабрикаЗавод «Агропром»Завод «Росток»Завод «Янтарь»ЛиманскПожарная станцияПрипятьРемонтная базаСвалкаСпортивный центрТёмная долина
См. также Локации