ФЭНДОМ

Build 756 — билд игры Oblivion Lost, датированный 26 июня 2001 года. Данная сборка была создана для тестирования игрового движка X-Ray Engine. Его главной особенностью является наличие вертолёта, нормальной модели главного героя и первого нейтрального НПС. Билд находится в работоспособном состоянии и запускается.

Локация Править

В игре есть три локации. Первая — heli_test. Это участок местности с установленной вертолётной площадкой. Площадка представляет собой круг на четырёх железных опорах. На площадке стоит вертолёт, в который главный герой может сесть. Персонаж игрока спаунится на площадке и не может её никак покинуть. Даже улетев на вертолёте, он при выходе из него вернётся на неё.

Вторая локация — heli. Вообще это то же, что и heli_test, но вертолёт спаунится не на самой площадке, а над ней, на небольшой высоте.

Третья локация — test. Она отличается от двух предыдущих тем, что на ней нет вертолёта, а сама площадка имеет четыре столба, устремленных вверх. А еще тут можно встретить первого нейтрального НПС. Некое существо (человек?) в броне, подозрительно похожей на броню из игры «Fallout», находится на площадке и не выказывает никакой враждебности к главному герою.

Также есть патч от некого Loxotron, который добавляет на локацию деревья. Получается вертолётная площадка в лесу.

Оружие Править

У главного героя в руках есть винтовка неизвестной конструкции. Стрелять из нее не получится. Из-за несовершенства модели винтовка держится не совсем корректно.

Главный герой и НПС Править

Главный герой, как и единственный НПС, одеты в броню, смахивающую на костюмы из игры «Fallout». Враждебных мобов в сборке не присутствует. Примечательно, что еще не реализована анимация ног, то есть ГГ фактически «скользит» по поверхности.

Вертолёт Править

Вертолёт — это самая главная часть билда. Винт его всегда крутится, остановить его нельзя. На вертолёте можно вполне полноценно летать, используя либо вид из кабины, либо один из двух вариантов вида от третьего лица.

Примечания и интересные факты Править

  • Текстура вертолётной площадки — это видео с лыжниками.

Галерея Править

ПОР
Билды?
Oblivion LostBuild 749Build 756Build 788Build 1098Build 1114Build 1154Build 1511
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion LostBuild 1230Build 1254Build 1265Build 1580Build 1844
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляBuild 1580Build 1844Build 1935Build 2205
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоBuild 3120
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
См. также Билды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики