ФЭНДОМ

Build 749 — билд игры Oblivion Lost, датированный 19 апреля 2001 года. Данная сборка была создана для тестирования игрового движка X-Ray Engine, поэтому многим второстепенным деталям уделили мало внимания. Некоторые элементы были позаимствованы из популярных игр того времени, в частности оружие из Quake 3 и прицел из Serious Sam. Билд находится в работоспособном состоянии и запускается. Но у главного героя отсутствуют руки. Оружия тоже не видно, хотя анимация выстрела при нажатии на кнопку есть.

Локация Править

Локация в игре всего одна. Её техническое название — l1_day. Локация представляет собой храм ацтеков. Расположен он на возвышении, среди гор и холмов, и окружен деревьями. В низине протекает река. Здание находится в весьма заброшенном состоянии, некоторые части разрушены, в стенах есть дыры и сколы. В зале, где спаунится главный герой, в полу зияет глубокая яма, неизвестного назначения.

Оружие Править

В билде присутствует только одно оружие, взятое из игры Quake 3. Это рельсотрон, который можно по праву считать прообразом релизной Гаусс-пушки. Рельсотрон имеет боезапас в 1000 выстрелов. Снаряд запускается по спиралеобразной траектории.

Монстры Править

Также есть возможность заспаунить в сборке мобов. Их два вида. Первые — представляют собой шар, с одним глазом и клювом. Второй тип монстров похож на первый, однако они гораздо меньше и довольно заметно приплюснуты. Большие передвигаются при помощи левитации, а маленькие при помощи прыжков. Атакуют и те и другие ударами клюва. Удары вполне способны подбросить главного героя в воздух. Умирают оба типа мобов с одного попадания из рельсотрона, а последующими выстрелами можно толкать их трупы.

Примечания и интересные факты Править

  • В оригинальной версии билда у главного героя не видно рук и оружия, отсутствует HUD. Однако существует пак данной сборки от некого DartPower, который исправляет данные недочёты.
  • Если главный герой упадёт в яму, что находится в зале, то он застрянет в текстурах.
  • На локации можно упасть за текстуры.

Галерея Править

ПОР
Билды
Oblivion LostBuild 749Build 756Build 788Build 1098
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion LostBuild 1114Build 1154Build 1511Build 1230Build 1254Build 1265Build 1580Build 1844
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляBuild 1935Build 2205Build 2232Build 2571Build 2588
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоBuild 3120
См. также Билды