Фэндом

Build 1098 — билд игры Oblivion Lost, датированный 3 февраля 2002 года. Данная сборка вполне отражает идею и концепцию проекта Oblivion Lost. По сравнению с предыдущими билдами, в 1098 присутствуют более качественные текстуры, неплохо проработанный ИИ, а также анимация моделей. Билд находится в работоспособном состоянии и запускается, однако есть проблемы с работой на Windows 7 и Windows 8.

Локация Править

Локация в сборке всего одна, но большая. Её техническое название — lev5_aztec. Рельеф представляет собой гористую местность, тем не менее встречаются ровные участки и лес. Характерны перепады высот, горы и низины. Погоду на локации можно охарактеризовать как летнюю и ясную. Вокруг полно деревьев, кустарников и трав.

Основная достопримечательность — храм в стиле цивилизации ацтеков. Помимо него по локации разбросано много каменных руин, некогда бывших домами, стенами, воротами и другими сооружениями. Храм имеет четыре лестницы с разных сторон, восемь башен, из которых 2 наполовину разрушены, и внутренний дворик. Также под храмом есть подземелье, где стоят два саркофага и алтарь для жертвоприношений.

Немаловажной частью локации являются пещеры, имеющие входы/выходы в двух точках карты и в подземелье храма. Пещеры грубо вырублены в породе, но возможно они имеют природное происхождение.

В месте спауна главного героя стоят гусеничный транспорт и ящики, и то, и другое накрыто брезентом.

Монстры Править

В сборке введен новый NPC —  «хен». «Хен» представляет из себя робота, орудийную платформу на двух ногах, благодаря которым он может быстро перемещаться. На платформе установлены два спаренных орудия. После смерти «хен» закрывается, то есть поджимает ноги и голову к телу.

«Хены» бывают двух типов — дружественные и враждебные. Первые имеют светлый камуфляжный окрас и лояльны к главному герою. Другие окрашены в более темные цвета и настроены враждебно к игроку. Также эти два типа «хенов» враждуют между собой.

Главный герой Править

Главный герой билда — женщина. Судя по снаряжению она военная. На ней надет светлый камуфлированный бронекостюм неизвестного производства. На голове шлем с защитным стеклом-забралом. Стоит заметить, что это первый и единственный персонаж женского пола в серии, а также первый представитель военных.

Оружие Править

В этой сборке впервые появляется полноценное оружие. Арсенал представлен штурмовой винтовкой Groza и пулемётом M134. Groza имеет 1000 выстрелов, на оружии также имеется подствольный гранатомёт, однако воспользоваться им нельзя. M134 обеспечен боезапасом в 9999 выстрелов, перед началом стрельбы пулемёту требуется время на раскрутку стволов. Ни одно оружие не требует перезарядки, а режим прицеливания осуществлен просто как приближение камеры.

Примечания и интересные факты Править

  • Билд 1098 совместим с Windows XP и предыдущими ей системами, работа с Windows 7 и Windows 8 не гарантирована. Рекомендуется перед запуском выставлять совместимость с Windows 95.
  • В реальности из M134 нельзя вести огонь с рук.
  • Протагониста сборки зовут Боб.

Галерея Править

ПОР
Билды?
Oblivion LostBuild 749Build 756Build 788Build 1098Build 1114Build 1154Build 1511
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion LostBuild 1230Build 1254Build 1265Build 1580Build 1844
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляBuild 1580Build 1844Build 1935Build 2205
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоBuild 3120
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
См. также Билды

Также на Фэндоме

Случайная вики