Фэндом

Stalker Wiki

Электра

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Электра» — опасная аномалия, поражает цели мощным электрическим разрядом.

Описание Править

Aquote1.png Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью «электры» является видимый над ней днём голубоватый свет. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует шесть видов артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка» и «Снежинка». Aquote2.png

Общая информация Править

Аномалия легко различима в любое время суток: днём её можно опознать по голубому туману, а ночью — с помощью детектора или броском металлического предмета (также ночью можно услышать по характерным звукам и свечению). Обычно имеет около 10 метров в диаметре и накапливает в себе мощный заряд статического электричества. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Имея с собой три артефакта «Батарейка» можно пройти сквозь аномалию без особого вреда здоровью. Это можно использовать для добычи артефактов. Так же её можно легко преодолеть простым способом: если кинуть в аномалию болт (чтобы разрядить её), то можно быстро пробежать сквозь неё (главное успеть сделать это до того как «электра» снова наберёт заряд).

Интересные факты Править

  • В описании говорится, что днём над аномалией заметен голубоватый туман. В действительности же, нечто вроде тумана или дымки голубого цвета можно было наблюдать над первоначальным вариантом аномалии, когда та находилась в состоянии покоя. Кроме того, после разрядки аномалия была какое-то время неактивной, то есть «подзаряжалась», что позволяло беспрепятственно проходить через неё. Эта особенность также была вырезана.
  • В ЧН в Капере и в ЗП в окрестностях «Юпитера» в центре стоянки можно отчётливо увидеть эту аномалию на линии электропередач и на здании электротрансформатора.
  • В ТЧ, если закатить бочку в аномалию, звук будет как при разрядке, а визуально её не будет.
  • В ТЧ имеется крайне полезный баг: при ношении четырёх или пяти «Батареек» можно зайти в аномалию в поврежденном костюме и вместо урона, аномалия постепенно с каждым ударом восстановит изношенный комбинезон до идеального состояния, одновременно восстанавливая и здоровье.

Литература Править

  • В книге Сергея Недоруба «Песочные часы» сталкеры в баре на Кордоне спорят, откуда у Марка артефакт «Лунный свет», ведь, по их словам, на Кордоне нет «электр». Возможно, они забыли про тоннель под железнодорожной насыпью, который, как известно, полон электрических аномалий.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики