Фэндом

Stalker Wiki

Экзоскелет ПНБ-4УЗ

1846статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Основная статья: Экзоскелет

Экзоскелет ПНБ-4УЗ — уникальный экзоскелет, встречающийся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Базовый прибор ночного видения заменён на более современную модель с цифровой фильтрацией сигнала.
Aquote1.png Клыка похоронил на Припяти, под памятником. Весь его хабар оставил там же, нехорошо забирать у мёртвого. Aquote2.png

Где найти? Править

Экзоскелет находится в тайнике под названием «Хабар Клыка». Тайник находится в центре города Припять, у памятника Ленину. Помимо костюма, в схроне есть артефакт «Мамины бусы». Наводку можно получить у сталкеров на Янтаре. Эти сталкеры находятся у вагончика, куда надо идти на замеры с Кругловым/Семёновым.
Ss vitvladalex 03-22-15 21-48-01 (l11 pripyat).jpg

Место в Припяти, где находится тайник, в котором спрятан усовершенствованный экзоскелет.

Можно взять с трупа ветерана возле костра в пещерах ведущих из лаборатории X16 на Янтарь. Перед обыском трупа нужно сохраниться, так как вероятность того, что наводка именно на этот тайник выпадет с первого раза, очень мала. Если при обыске ее не появилось, то нужно загрузить сохранение и попробовать снова.

Характеристики Править

Единственное отличие от обычного экзоскелета — это улучшенная версия прибора ночного видения.

Примечания Править

  • Маркировка «ПНБ» может означать «Прилад нічного бачення» (руc. Прибор ночного видения).

Также на Фэндоме

Случайная вики