ФЭНДОМ

Щу́кин — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, комендант базы «Свободы».
800px-Shukin umer

Место его смерти

Ss Пользователь 08-21-15 13-14-46 (darkvalley)

Описание Править

Щукин является доверенным лицом лидера «Свободы» и занимается планированием боевых операций группировки. По словам Чехова, коменданта он знает давно: они вместе «поднимали "Свободу"», вместе добывали первые артефакты. В итоге Щукин предал группировку, начав продавать информацию наёмникам.

Роль в сюжете Править

Поиски Клыка приводят Шрама на базу «Свободы», где он встречает Щукина и просит личной встречи с лидером группировки. На что Комендант отвечает отказом, объясняя это неспокойной ситуацией в Тёмной Долине — на патрули «Свободы» кто-то постоянно нападает, убивая всех до единого. Чтобы заслужить доверие, Шрам соглашается выполнить несколько заданий Щукина: сначала он убивает пси-собаку, досаждающую свободовцам, а потом берётся отнести патроны от Ашота на дальний форпост «Свободы». Неожиданно на форпост нападают. Все сталкеры, контролирующие его, погибли. На трупе одного из убитых Шрам находит КПК с записью разговора нападавших, из которого следует, что именно Щукин сдавал убийцам информацию обо всех передвижениях патрулей «Свободы». Щукин, услышав на частоте группировки запись с КПК, сбегает и направляется в сторону Кордона. На его поиски бросают несколько отрядов «Свободы». Координаты КПК Щукина приводят бойцов «Свободы» и Шрама на ферму, где они вступают в перестрелку с отрядом наёмников, которые и стояли за нападениями на патрули. Под деревом Шрам обнаруживает труп Щукина, с которым наёмники заранее расправились, узнав, что его разоблачили. После уничтожения наёмников на ферме Чехов просит Шрама принести КПК мёртвого коменданта, где может содержаться информация о его подельниках. Однако в итоге заказчика всё равно установить не удаётся.

Интересные факты Править

  • Когда игрок заходит к Щукину, комендант старается его побыстрее спровадить. Возможно, он боится, что Шрам что-то заподозрил.
    • Также вероятно, что комендант хотел смерти Шрама. Отправляя его убить пси-собаку, Щукин надеялся, что Шрама загрызут её фантомы. А потом отправляя Шрама на форпост, Щукин хотел, чтобы он стал жертвой наёмников, однако те успели скрыться непосредственно перед его приходом.
  • Как и Павлик из ТЧ, Щукин тоже передавал информацию наёмникам, подставляя всю «Свободу». Судя по всему, наёмники проявляют большой интерес к «Свободе»
  • Вообще, в каждой из частей серии игр встречается свободовец-предатель, с которым связан квест. В ТЧ это Павлик, в ЧН — Щукин, в ЗП — Флинт.
  • При разговоре со свободовцами на Военных Складах, некоторые из них будут говорить про крысу-коменданта даже в том случае, если игрок пришел на склады, не заходя в Темную Долину.
  • По рации Чехов говорит, что, мол, «наёмники приготовили Щукину хорошее место, на дереве», но в игре его труп лишь лежит рядом с деревом на земле. Скорее всего, Чехов просто зло пошутил над гибелью предателя или же труп Щукина сорвался с дерева к моменту прихода Шрама на ферму.
  • После его смерти пост коменданта остаётся вакантным до конца игры. Возможно, «Свобода» назначила кого-то другого, но в игре об этом не сообщается.

Примечания Править

  • Если убить Щукина, предварительно взяв задание отнести патроны, то задание провалено не будет, а его труп впоследствии также появится на ферме. В результате возникнет забавный баг: два трупа Щукина на одной локации.
  • В ранних версиях игры у Щукина была ТРс-301, а не СГИ-5к.
  • Странно, что у него при себе не было своего СГИ, но его могли забрать наёмники.

  • В рассказе Егора Пескова «Жизнь с большой буквы», из сборника «Чистое небо», упоминается сталкер по фамилии Щукин, который торговал краденым оружием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики