Фэндом

Stalker Wiki

Щепка

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Щепка — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, искатель артефактов с окрестностей «Юпитера».

Описание Править

В очередной раз собираясь искать артефакты, Щепка взял с собой свободовца по прозвищу Флинт. Поиск был намечен у кислотной аномалии в карьере. Сталкеры нашли артефакт, за который можно было бы получить хорошие деньги, но на обратном пути Щепка задел аномалию «газировка». Флинт сказал, что отправится за помощью, но на самом деле соврал, прихватив артефакт и оставив сталкера погибать.

При определённых обстоятельствах можно встретить Щепку и предложить руку помощи. Но тот откажется — мол, не поможет уже, — и расскажет свою историю, после чего попросит найти свободовца и вскоре умрёт.

Встреча Править

Чтобы Щепка появился, нужно:

  1. Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
  2. Прийти на станцию «Янов» и прослушать первый рассказ от Флинта;
  3. Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в опасной пещере на Затоне (необязательно);
  4. Снова пойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, только ведя рассказ от себя. После этого нужно подойти и устроить «разборки», которые, ясное дело, не дают никакого успеха, после чего активируется квест «Чужие заслуги».

После этого нужно направиться в карьер, где неподалёку от ковша экскаватора и лежит раненый Щепка.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в опасной пещере, а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать «балабола» какой-либо группировке. При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно.
  • Щепка — единственный дружественный квестовый персонаж, который при определённых обстоятельствах может не появиться.
  • Иногда может погибнуть до встречи с Дегтяревым.
  • Щепка — отколотая тонкая древесная пластинка.

Также на Фэндоме

Случайная вики