Фэндом

Шустрый — персонаж, встречающийся во всей серии S.T.A.L.K.E.R.

Описание (ЧН)Править

Aquote1.png Собираю воедино информацию, которую мне сбрасывают ребята. Консультирую нашего доблестного лидера. Понимаешь, мы, проводники — глаза и уши «Чистого Неба» на Болотах.
Шустрый о себе
Aquote2.png

Игровая биография (ТЧ)Править

Aquote1.png Сталкер, которого прозвали шустрым за его умение быть незаметным и незаменимым. Торговец его иногда использует для деликатных заданий, проследить за кем-то, что-то подсмотреть, подслушать. Aquote2.png

Описание (ЗП)Править

Aquote1.png Всякое бывало, как и со всеми тут: и в аномалии попадал, и в плену у бандитов был... Я же в Зону ещё пацаном пришёл. Вначале по мелочи бегал - антирады, патроны бронебойные... Потом с Сидоровичем работал - долг отдавал, он мне разок шкуру спас. Пока для него каштаны из огня таскал, завёл пару своих полезных знакомств, ну и при первой возможности взялся за эксклюзивные заказы. Я же ведь из любой ситуации выкручивался - и, чую, однажды удача сбойнёт. А дурное желание загибаться по пустякам уже давно выветрилось.
Шустрый о себе
Aquote2.png
Aquote1.png Я же когда мастерскую только обустраивал, кто мне помог? Шустрый. Причём совершенно по-дружески, за так. Кто бы чего ни говорил, я знаю: Шустрый — хороший человек.
Кардан о Шустром
Aquote2.png
Aquote1.png По бизнесу мы не пересекаемся: пока он один мега-ствол по всей Зоне ищет, я уже сотню обычных продать успеваю. Так что торговец из него аховый — ну а мне оно, в общем-то и на руку.
Сыч о Шустром
Aquote2.png
Aquote1.png Насколько я его знаю, он с тёмными делами предпочитает не связываться. Любой правильный бизнесмен дорожит своей репутацией! В общем, плохого слова про Шустрого я ни от кого пока не слышал.
Борода о Шустром
Aquote2.png
Aquote1.png Шустрого я давно знаю, оружие у него заказываю постоянно - и товар отличный и цена...
Гонта о Шустром
Aquote2.png
Aquote1.png Знаешь штымпа одного, Шустрый у него погоняло? Так он в натуре шустрый тип. Мало того, что реальные стволы на заказ таскает, так ещё и ныкает их — хрен найдёшь! Не, ну ты скажи, куда можно заныкать «Винтарь», шоб нигде на постой не торчал? Реально фокусник, мля!
Aquote2.png

В играх серииПравить

XrEngine 2017-05-27 23-52-34-34.png

Шустрый в ЧН

Чистое небоПравить

В 2011 году Шустрый — один из членов группировки «Чистое небо», помощник Лебедева, проводник. По причине малого числа проводников часто работает по несколько суток, из-за чего постоянно спит на табуретке напротив кабинета Лебедева. Знает тактическую ситуацию «Чистого Неба» на Болотах, объясняет Шраму возможности его КПК и продаёт наводки на тайники.
XR 3DA 2017-05-27 23-50-51-33.png

Шустрый в ТЧ

Тень ЧернобыляПравить

После распада группировки «Чистое Небо» Шустрый отправляется на Кордон для того, чтобы обогатиться, там он начинает работать на Сидоровича. Во время одного из заданий вместе с Толиком и ещё двумя сталкерами несёт Сидоровичу ценную флешку, однако их планам помешали бандиты. Двое сталкеров погибают, Толика ранят, а сам Шустрый попадает в плен. Спустя некоторое время отряд Петрухи вместе с Меченым выбивает бандитов с АТП и спасает Шустрого, после чего он поселяется в деревне новичков.

XrEngine 2017-05-27 23-54-47-25.png

Шустрый в ЗП

Зов ПрипятиПравить

После отключения «Выжигателя мозгов» Шустрый отправляется к центру Зоны и вместе с группой сталкеров приходит на Затон, где и был основан лагерь «Скадовск». Там он зарабатывает на заказах уникального оружия и брони.

Связанные квесты Править

Примечания (ТЧ)Править

  • Внешность Шустрого была присвоена ему не сразу — раньше её имел Сеня Станонщик.
  • В погребе дома, где поселяется Шустрый после спасения, в ящике лежит артефакт «Кровь камня».
  • Может быть убит бандитами на АТП, даже когда находится в плену.
  • Существует вероятность того, что Шустрый после спасения будет штурмовать АТП при появлении новых бандитов или расстреливать мутантов вокруг деревни новичков.
  • Существует баг, при котором Шустрый может лечь спать, не доходя до деревни новичков.
  • После зачистки АТП может отказаться говорить с Меченым, повторяя: «Отстань от меня!». Баг исправляется перезагрузкой.
  • После спасения Меченым можно услышать, как Шустрый выкрикивает во сне фразы, например, «Не стреляйте!» или «Нет! Не надо!». Возможно, после пленения бандитами на АТП ему начали сниться кошмары.
  • В ТЧ можно заметить, что Шустрый начинает интересоваться уникальным снаряжением, так как он даёт задание на поиск кольчужной куртки. В ЗП он уже вовсю торгует уникальным снаряжением.
  • Во время нахождения Меченого в Тёмной Долине может пойти на АТП и засядет на том месте, где его держали в плену, но скорее всего его убьют, так как АТП является местом респауна бандитов.
  • Может погибнуть при штурме наемниками или военными деревни новичков.
  • В ТЧ у Шустрого кожаная куртка имеет уникальный бело-чёрный цвет. Второй персонаж, обладающий такой текстурой куртки — Юрик.
  • Примечательно, что после спасения Шустрый не становится другом для Меченого, а остаётся нейтралом.

Интересные фактыПравить

В играх серииПравить

  • Шустрый — один из двух персонажей, встречающихся во всех играх серии (второй такой персонаж — Стрелок).
  • Во всех трёх играх имеет разную озвучку.
  • Во всех играх серии Шустрый появляется только в самом начале игры, после чего никак не фигурирует в сюжете. К исключению можно отнести ЗП, там он является второстепенным персонажем и может дать старт побочному квесту. А так же выполняет функцию снабжения ГГ в случае заказа.
  • В ЧН Шустрый из-за недосыпа постоянно дремлет на табуретке, в ТЧ он также спит всё свободное время, но в ЗП — наоборот, персонаж не из медлительных — примерно за сутки он успевает достать уникальную экипировку.
  • В ЧН имел ранг «Опытный», а в ТЧ — «новичок».
  • Позади Шустрого на коробке лежит «Чёрный ястреб» с глушителем (ЗП). Подобрать пистолет нельзя, поскольку он является деталью интерьера.
    XrEngine 2017-05-27 23-55-38-93.png

    «Чёрный Ястреб» Шустрого

  • После взятия заказа он исчезает, стоит Дегтярёву отойти от него на несколько метров. Если спускаться по лестнице на «Скадовске» спиной вперёд, можно увидеть, как он «испаряется» на глазах у игрока.

ЛитератураПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики