Фэндом

Шуруп — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

Игровая биографияПравить

Aquote1.png Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк. Aquote2.png

Интересные фактыПравить

  • В «мастерской» Шурупа можно найти забавный автомобиль без колёс, к сиденью которого прикреплён унитаз. Это своеобразная шутка от разработчиков.
  • Шуруп — единственный в ТЧ свободовец в комбинезоне «Ветер Свободы», который не носит противогаз или балаклавы.
  • По его словам, старается привести в нормальное состояние автомобили, стоящие на базе.
  • В ранних версиях он вооружён Чейзером.
XR 3DA 2012-03-18 19-27-40-11.png

Шуруп в «гараже»

  • Шуруп — крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета.
  • Вообще, в каждой из игр серии есть техник, употребляющий алкоголь. В ТЧ это Шуруп, в ЧНПрозрачный, в ЗПКардан. Хотя, в отличие от Кардана с Прозрачным, Шуруп выпивает только в свободное время.
  • Шуруп и Мастер — единственные техники в серии игр, услугами которых нельзя воспользоваться.

Также на Фэндоме

Случайная вики