ФЭНДОМ

Основная статья: Гром-С14.

«Шторм» — уникальная модификация «Грома-С14», встречающаяся только в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Опытный образец автоматно-гранатомётного комплекса, российская модификация стандартного «Гром-С14», созданная специально для действующих в Зоне спецподразделений. Отличается увеличенным размером магазина.

Особенности Править

Самое важное различие «Шторма» и «Грома-С14» — калибр: первый использует патрон 5.45x39, а второй — 9x39. Из-за этого «Шторм» теряет убойность и настильность, однако имеет несколько меньшую отдачу и увеличенный на десять патронов магазин. Также стоит отметить, что, как и в случае со СГИ-5к Стрелка, на «Шторм» можно установить оптический прицел, и к тому же патроны 5.45х39 обладают гораздо меньшим весом и более распространены. Имеет схожую с ФТ-200М убойность, но превосходит последнюю по совокупности остальных параметров. Все вышеперечисленное делает «Шторм» лучшей штурмовой винтовкой для первой половины игры (до получения СГИ-5к Стрелка).

Как получить? Править

Aquote1 Вот, автоматно-гранатометный комплекс «Шторм». Опытный образец — модификация обычного оружия, созданная специально для спец. подразделений, действующих в Зоне. Чудо технической мысли братьев-славян... 16 000, и забирай. Aquote2

Достоинства Править

  • Средний вес.
  • Распространённый калибр боеприпасов.
  • Вместительный магазин (можно увеличить вместимость магазина до 40 патронов).
  • Средняя надёжность.
  • Интегрированный подствольный гранатомёт.
  • Возможность установки оптического прицела ПСО-1 и глушителя.
  • Режим стрельбы с отсечкой по 3 выстрела.
  • Максимальная прокачка, направленная на точность стрельбы, снижение
    Ss 123 03-08-16 23-55-47 (zaton)
    отдачи и настильность, заставит вас совершенно по другому взглянуть на это оружие. Особенно при использовании двух предыдущих его преимуществ: оптика + глушитель + отсечка по 3 выстрела.
  • Относительно низкая цена.

Недостатки Править

  • Несколько меньшая убойность и настильность по сравнению с оружием «Гром-С14».
  • Расположение прицельной планки не очень удачное (как и у «Гром-С14»), так как изображение оружия закрывает половину экрана, затрудняя контроль за правым флангом.
  • Приобрести можно лишь один раз за игру.

Примечания Править

  • Как и СГИ-5к Стрелка, «Шторм» имеет возможность установки модулей, которые для базовой модификации недоступны.
  • Может не попасться игроку с первым заказом. Помимо «Шторма», Шустрый может также дать ГП37 и ФТ-200М — винтовки, не являющиеся уникальными образцами.
  • В ЧН любой «Гром-С14» можно переделать под патрон 5.45х39 мм.
  • В ТЧ имеется аналог «Шторма» — «Гром 5.45», который можно купить у Сидоровича, причём в начале игры или же отобрать у долговца Барина.
  • В отличие от «Грома 5.45» у «Шторма» уменьшены настильность и урон.
  • Строение «Шторма» такое же, как и у Грома, но на «Шторм» можно установить прицел, а на Гром нельзя.
  • Единственное оружие (ЗП), которое позволяет использовать глушитель с боеприпасами 5.45х39 мм без изменения калибра оружия и, как следствие, снижения надёжности.
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие