ФЭНДОМ

Сфера М12 — образец армейского шлема. Создан для подразделений специального назначения, включая военных сталкеров. Сам шлем обработан титано-алюминиевой тканью, что обеспечивает хорошую защиту от огнестрельного оружия и так же малую от пси-излучения. В комплекте идёт бронемаска со встроенным респиратором и ПНВ первого поколения. Ко всему этому, шлем можно неплохо улучшить. Однако после появления тактического шлема «Сфера» начинает отходить на второй план.

Описание Править

Отделанный тканью алюминиево-титановый шлем с карманами для стальных бронеэлементов и бронемаской. Обычно поставляется в комплекте с бронежилетами класса ПС3 для спецназа. Достаточно популярен в Зоне благодаря респиратору и встроенному прибору ночного видения, а также хорошей защите головы. Предусмотрена возможность установки электроники.

Где найти? Править

Примечания Править

  • Имеет максимальные параметры брони среди всех шлемов.
  • Если укомплектовать «Сферой» полностью прокачанный комбинезон ПСЗ-9д «Броня "Долга"», то можно получить максимальный уровень брони в игре.
  • На шлеме написано: «С.О.П. UA», что можно расшифровать как «служба охраны периметра», а UA — принадлежность к Украине (Ukrainian Army).
  • Противогаз, встроенный в шлем, основан на американском экспериментальном противогазе.
  • Кириллов в шутку называет этот шлем каской.
  • Подполковник Шульга — единственный долговец в игре, который носит ПСЗ-9д «Броня "Долга"» без этого шлема.
ПОР
Шлем
Защита головыПротивогазСтальной шлемШлем «Заслон»Шлем «Сфера М12»Тактический шлем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики