ФЭНДОМ

«Заслон» — шлем, предназначенный для защиты от аномального воздействия. Лучше всего защищает от химических ожогов и пси-излучения.

Игровое описание Править

Лёгкий шлем с герметичным забралом, предназначенный для защиты лица от некоторых аномальных воздействий. Судя по технологии, разработан тем же оборонным НИИ, что и комбинезон «СЕВА» — предположительно, для применения в комплекте с армейскими защитными костюмами.

Где найти? Править

  • Появляется в продаже у Гавайца после получения достижения Друг «Свободы».
  • Выдаётся Тополем в комплекте с аптечками и патронами, если все члены его команды выживут после выполнения всех квестов по замерам аномальной активности, а также квеста по исследованию аномальной активности в тоннеле.
  • Продаётся у Сыча после выполнения квеста «Заманчивый бизнес».
  • В тайнике возле аномалии «Пепелище».

Интересные факты Править

  • Если надеть этот шлем с любым комбинезоном, то костюм с замкнутой системой дыхания не получится, так как нет специальных шлангов, которые подсоединяют пакет с воздухом и капюшон. По этой причине данный шлем не поможет при поиске пути в Припять.
  • Не совсем понятен принцип работы данного шлема. В обычной «СЕВЕ» чистый воздух по трубкам подается в шлем из специального баллона, расположенного на спине носителя, тогда как шлем сам по себе герметичен и воздух снаружи не поступает в него. Выходит, что надев этот шлем, герой должен был бы через некоторое время задохнуться из-за нехватки кислорода.
  • Этот шлем невозможно увидеть со стороны, так как NPC его не носят, а при виде от третьего лица он не показывается, как и любой другой головной убор.
ПОР
Шлем
Защита головыПротивогазСтальной шлемШлем «Заслон»Шлем «Сфера М12»Тактический шлем