ФЭНДОМ

«Заслон» — шлем, предназначенный для защиты от аномального «загрязнения». Лучше всего защищает от химических ожогов и пси-воздействий.

Игровое описание Править

Лёгкий шлем с герметичным забралом, предназначенный для защиты лица от некоторых аномальных воздействий. Судя по технологии, разработан тем же оборонным НИИ, что и комбинезон «СЕВА» — предположительно, для применения в комплекте с армейскими защитными костюмами.

Где найти? Править

  • Появляется в продаже у Гавайца после получения достижения Друг «Свободы».
  • Выдаётся Тополем в комплекте с аптечками и патронами, если все члены его команды выживут после выполнения всех квестов по замерам аномальной активности, а также квеста по исследованию аномальной активности в тоннеле.
  • Продаётся у Сыча, после выполнения квеста «Заманчивый бизнес».

Интересные факты Править

  • Если надеть этот шлем с любым комбинезоном, то костюм с замкнутой системой дыхания не получится, так как нет специальных шлангов, которые подсоединяют пакет с воздухом и капюшон.
  • Его можно надеть с любым комбинезоном (кроме «СЕВЫ» и экзоскелета ), и тот будет рассматриваться как костюм с замкнутой системой дыхания, тем не менее он не поможет, если вы ищете костюм с замкнутой системой дыхания для пути в Припять.
  • Используется членами многих группировок. Бойцы группировки «Долг» используют в комплекте с костюмом ПС5-М «Универсальная защита», бойцы «Монолита» носят с костюмом «Комбинезон Монолита», у «Свободы» есть один такой шлем, носит его Угрюмый, с комбинезоном «Страж свободы». 
  • Не совсем понятен принцип работы данного шлема. В обычной Севе чистый воздух по трубкам подается в шлем из специального баллона, расположенного на спине носителя, тогда как шлем сам по себе герметичен и воздух снаружи не поступает в него. Выходит, что надев этот шлем, герой должен был бы задохнуться через некоторое время из-за нехватки кислорода. 
ПОР
Шлем
Защита головыПротивогазСтальной шлемШлем «Заслон»Шлем «Сфера М12»Тактический шлем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики