ФЭНДОМ

Aquote1.png Ещё шаг!!! И он жмур!!! Aquote2.png

Шиша́к — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Лидер банды, обосновавшейся на складе контейнеров в окрестностях «Юпитера». Он держит в плену Митяя и требует за него немалый выкуп. Шишак может быть убит в процессе зачистки склада по квесту.

Связанные квестыПравить

ПримечаниеПравить

  • Шишак требует выкуп за Митяя размером в 15000 RU или артефакт той же стоимости.

Интересные факты Править

  • При штурме комнаты с заложником, Шишак приставит пистолет к голове Митяя и будет грозить, что убьет его, если игрок подойдет ближе, хотя при этом игрок может без проблем застрелить бандита.
  • Если при штурме его комнаты с заложником замешкаться, то Шишак убьёт Митяя.
  • Шишак — тип защитного шлема, бывший популярным в войнах начиная с XIV столетия.     
  • Если освободить Митяя мирным путём, заплатив бандиту или отдав ему артефакт, а затем, уже после того как Митяй в целости и сохранности вернётся на «Янов», уничтожить бандитов, охраняющих склад контейнеров (даже заскриптованного Гнома) то Шишак и его охранники по-прежнему останутся нейтралами, какими бы отношения у игрока с бандитами ни были.
  • После освобождения Митяя мирным путём так и остается на Складе контейнеров и находится там до конца игры.

Литература Править

  • Упоминается в книге «Тихое вторжение». Там он стал свободовцем, а после предательства ушёл на Большую землю. Умер в одной из ходок в Московскую Зону.
  • Упоминается в сборнике «Чистое Небо».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики