ФЭНДОМ

Aquote1.png Не боись! Давай, давай!
Вот видишь! Я же говорил, что комбинезон выдержит.
Aquote2.png

Ши́ло — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятивольный сталкер с Затона. Напарник Петрухи.

ОписаниеПравить

Шило с Петрухой у архианомалии «Котёл» занимаются поиском артефактов. В саму аномалию идёт только один Петруха, так как имеет более прочный комбинезон «Заря», который напарники купили, сложившись деньгами. Шило предпочитает наблюдать за этим с безопасного расстояния из-за слабой защиты против аномального воздействия и лишь подбадривает товарища.

Петруха попадает в аномальную струю пара и оказывается ранен. Шило просит Дегтярева спасти Петруху, дав раненому аптечку. Если ГГ оказывает помощь пострадавшему, то оба сталкера благодарят его и выдают награду.

После этого напарников можно встретить или на «Скадовске» или на просторах Затона.

Примечания и интересные фактыПравить

  • Даёт Дегтяреву аптечку, чтобы он помог Петрухе.
  • Также можно помочь Петрухе, не беря аптечку у Шило (если у Дегтярева она имеется).
  • В самом начале у него имеется 5000 RU.
  • Если не оказать нужную помощь вовремя, то Петруха погибнет, и Шило будет настроен к игроку крайне негативно, обвиняя его в смерти товарища.
  • Вместе с Петрухой вполне может стать первым другом Дегтярёва в игре.
  • Если Шило или Петруха погибнут, их трупы никуда не исчезнут, т.к. оба являются заскриптованными персонажами.
  • Вероятность его гибели впоследствии очень высока, т.к. Шило очень плохо вооружён и экипирован для центра Зоны. Но вы ему можете дать другое оружие, лучше, чем охотничье ружьё.
  • Выброс не заставляет Шило и Петруху перемещаться в укрытие. Если в момент выброса игрок будет около персонажей, то они погибнут, однако если игрок будет на удалении (в этом случае любые NPC исчезают с локации), то при последующем приближении Шило и Петруха окажутся целыми и невредимыми на своих местах.

Планировавшийся сюжет Править

Изначально планировалось, что группа сталкеров состояла бы из трёх человек. Опытный искатель артефактов пытается пробраться вглубь аномалии найти артефакты, а двое других, простых искателей артефактов, — подсказывают ему, что нужно делать. В этот момент на сталкеров нападает группа собак, ищущий артефакты сталкер натыкается на аномалию и получает ранение. Двое других сталкеров просят о помощи. Игрок помогает раненому и получает от него награду детектор или артефакт первого уровня. Далее спасённый предлагает подсказать, как пройти аномалию: игрок может отказаться или принять помощь

  • Шило — инструмент для прокалывания отверстий в виде заострённой спицы с рукояткой.
  • Некоторые игроки могут спутать Шило с Шиловым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики