Фэндом

«Шевченко» — один из двух сухогрузов, находящихся на Затоне, южнее «Скадовска». До выполнения квеста «Наезд» от Султана, является лагерем группы Спартака.

ОписаниеПравить

На верхней палубе стоят контейнеры, в районе кормы имеется разлом. Правый борт сильно повреждён. При входе внутрь, повернувшись направо, можно увидеть лестницу, которая ведёт в рубку, где разведён костёр и устроен временный привал сталкеров. Перед лестницей обычно дежурит сталкер-часовой. Место относительно спокойно для привала и ночлега.

Связанные квестыПравить

Интересные фактыПравить

  • Сухогруз назван в честь украинского поэта Тараса Григоровича Шевченко.
  • После убийства обитающих на сухогрузе сталкеров, там может появиться большая стая собак, нередко забредает кровосос и даже зомбированные.
    • Однако, если принять сторону Спартака в квесте Наезд, то после ухода сталкеров сухогруз будет пустовать на протяжении всей оставшейся игры. Сюда будут заходить вольные сталкеры и бандиты только для того, чтобы переждать выброс.
  • В отличии от стандартной корабельной компоновки «Скадовска», на сухогрузе «Шевченко» рулевая рубка и надстройка экипажа находятся на носу судна.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики