Фэндом

Шакал — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, лидер наёмников, командующий всеми отрядами у Центра Зоны.

ОписаниеПравить

Координатор и командир наёмников, посланных на операцию по поиску лаборатории X8. Для выполнения задачи необходимо было найти людей заказчика, чтобы они показали расположение лаборатории. По нахождении следовало уничтожить всю сохранившуюся там документацию.

Ход операцииПравить

Для начала наёмники решили организовать лагерь на станции переработки отходов на Затоне и собирать там всех, кто прибывал для участия в выполнении заказа. Управляющими станцией назначили Крюка и его заместителя Хребта. Одновременно с этим другая группа наёмников во главе с Тесаком остановилась на цехах подстанции, ожидая курьера от заказчика.

Гриф занимался вопросами, связанными с вооружением и снабжением отрядов боевыми ресурсами. Он вышел на Моргана, занимающего аналогичную должность в отряде «Долга» в окрестностях Юпитера. Морган давно уже втайне от начальства сбывал «налево» казённое имущество, так что им удалось договориться.

Чёрному и его группе была дана особая задача: следить за тем, чтобы информация о работе объектов с индексом «X» в руки учёным не попала. Благодаря связям в НИИ Шакалу удалось порекомендовать Чёрного главе экспедиции.

Когда сталкеры нашли путь в Припять, Шакал, используя проводника Гарика, добрался до Припяти, где и состоялась его встреча с человеком заказчика возле общежития. Наёмники намеревались расправиться с Гариком как с нежелательным свидетелем, однако проводнику удалось ускользнуть от них на подходах к городу. Сталкер передал информацию о наёмниках военным, фактически, сорвав Шакалу операцию.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Шакал — командир всех отрядов наемников, посланных на поиски Припяти, но достоверно неизвестно, является ли Гриф его прямым подчинённым.
  • Один из четырёх заскриптованных обладателей винтовки ГП37. Остальные трое — Кремень, Тополь (при образовании «Искры») и Чёрный.
  • Главного антагониста игры «Far Cry 2» также звали Шакалом.
  • Шакал — прозвище наёмника, таинственного жестокого публичного убийцы из одноимённого фильма, вышедшего в 1997 году.
  • Кроме того, во многих западных фильмах это прозвище даётся «матёрому» советскому разведчику-диверсанту.
  • Неуязвим для Выбросов, как и Сербин.
  • Для его ликвидации лучше всего подойдут «Рысь» и Гаусс-пушка, поскольку СВДм-2, которую выдаёт Лейтенант Кириллов, не убивает Шакала с одного попадания, поскольку точность и мощность у неё не модернизированы. Можно воспользоваться СВУ2-А, предварительно модернизировав ее, или модернизированные СВДм-2 или СВУмк-2. При применении «Винтаря» и «Прибоя» следует помнить о недостаточной настильности. Также, убить обе цели одним выстрелом можно из РПГ.
  • Если во время квеста «Один выстрел» атаковать Шакала до того, как появится группа Сербина, то есть шанс, что командир наемников не начнет убегать в здание, а сядет и начнет стрелять по игроку. Убить его не составит труда.
  • Шакал — хищное, похожее на волка животное семейства собачьих, питающееся преимущественно падалью.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики