Викия

Stalker Wiki

Чёрный сталкер

1516статей
на этой вики
Обсуждение12
Чёрный сталкер
Dark stalker
Имя Дмитрий
Фамилия Шухов
Прозвище Рэд
Встречается в… Упоминается в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Серия книг
Ранг Ранг - Мастер Легенда Зоны
Группировка Одиночки
Род деятельности После смерти – дух Зоны
Смерть От радиации, голода и переохлаждения
Место смерти ЧАЭС, Саркофаг
Оружие Винтарь-ВС
Снаряжение Кожаный плащ
Aquote1.png «Безвыходных положений не существует в принципе»
Дима «Рэд» Шухов
Aquote2.png

Описание Править

Дима Шухов по прозвищу Рэд был одним из первых сталкеров. Он был отчаянным, смелым и удачливым человеком. Рэд собрал вокруг себя команду таких же сталкеров, как он. Вместе они (хоть и с большими потерями) дошли до ЧАЭС. Здесь и произошел конфликт между Шуховым и другими членами команды. В ярости бывшие друзья и напарники Рэда «замуровали» его у основания Саркофага. Он умер… но воскрес. Воскрес уже как «Чёрный Сталкер» — дух Зоны. Он стал демоном для одних, ангелом для других. Он может жестоко наказать любого за нарушение неписаных законов Зоны, а может спасти, указав заблудившемуся невидимую ловушку или безопасный маршрут. Рассказывают, что некоторых он даже выводил ради каких‑то своих соображений на особенно редкие и ценные артефакты. Для сталкеров он мистическое, но в тоже время реальное олицетворение Зоны. Но стоит помнить, что это лишь легенда. Легенда, которая в подземельях ЧАЭС тихо подсказывает сталкеру куда идти проговаривая слово «сюда».

Появления в играх Править

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля можно услышать анекдот про Чёрного Сталкера:

Aquote1.png «Появился, значит, в Зоне Черный Сталкер. К лагерю ночью повадился ходить. И там сует руку в палатку и говорит:
— (загробным, как у зомби голосом) Ввадииички папиииить, а если не дашь хлебнуть из фляжки или наружу полезешь пришибет!
А раз мужик один решил пошутить: вылез тихо из палатки, надел кожаную перчатку, и полез к соседям в палатку. Полез, значит, и попрощайничает жалостно:
— Вадииички, вадииички папить…
А тут из палатки навстречу высовывается рука и за горло его… Цап! И сиплый голосок отзывается тихонько:
— (хриплым недовольным голосом) А тебе моя водичка ЗАЧЕМ нужна?!»
Aquote2.png

Интересные факты Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики