ФЭНДОМ

Aquote1 Зря сюда полез, сталкер! Теперь ты труп!
— Чёрный при встрече с Дегтярёвым на заводе.
Aquote2

Чёрный — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, командир одной из групп наёмников, посланных на поиски лаборатории X8.

Описание Править

Его отряд, состоявший из Кола, Хирурга, Черепа, Дуплета, Трупа и Кощея, должен был найти любые данные о лаборатории на заводе «Юпитер». Чтобы не вызывать подозрений у местных сталкеров, группа нанялась в бункер учёных в качестве охраны благодаря человеку Шакала в НИИ. Помимо поиска, их задачей было следить за тем, чтобы информация о работе объектов с индексом «X» в руки учёным не попала.

По словам Тополя, Чёрный очень жестокий и злой человек. На Германа, Озёрского и особенно Новикова наёмники также производили нехорошее впечатление, поскольку стали проявлять чрезмерный интерес к исследованиям и научным открытиям учёных. Но бункеру приходилось терпеть их скверный характер и подозрительное поведение, чтобы не остаться без охраны в Зоне.

Административные документы Править

Герман может дать квест на поиск документов по последним разработкам завода «Юпитер». Это те самые документы, которые ищут наёмники.

На поиск документов Чёрный отправил двух бойцов: Трупа и Кощея. Они заметили Дегтярёва и предупредили командира. Чёрный с отрядом сразу побежали на завод: Дегтярёва было необходимо ликвидировать, пока он не сорвал им всю операцию. Они устроили засаду в одном из помещений и, когда Дегтярёв взял со стола административные документы, атаковали его. Перед атакой последовала угроза из уст Чёрного.

С его трупа можно забрать КПК, где хранятся материалы, раскрывающие истинную цель деятельности наёмников. Этот КПК можно продать Герману за 2500 RU, после чего начать поиски новой охраны.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Чёрный — один из четырех заскриптованных владельцев ГП37 в ЗП. Остальные трое — Кремень, Шакал и Тополь. Также ГП37 может быть у свободовцев и вольных стакеров ранга «мастер».
  • Чёрный явно имеет какое-то отношение к Хребту с Крюком: Шакал писал им на КПК, чтобы они его не ждали. Похоже, в иерархии Синдиката Чёрный находится на более высокой ступени, чем Крюк, потому что Шакал доверил ему гораздо более важную и опасную работу.
  • У бункера учёных с ним можно начать диалог, однако, кроме посыла «далеко и надолго», как и у остальных его бойцов, вариантов не будет.
  • Если Чёрного убить возле бункера учёных, то его КПК при нём не будет. В этом случае после взятия административных документов, Труп и Кощей не появятся и учёные не узнают истинных намерений наёмников.
  • Чёрный с бойцами, а также группа Тополя не реагируют на мутантов, бегающих возле стен бункера. Эти же мутанты, находясь возле бункера, будут атаковать только игрока. Логического объяснения этому нет, а техническое очень простое: эти НПС являются постоянными обитателями «безоружной зоны» бункера, и игрой не предусмотрено применение ими оружия.
    • Однако если напасть на группу Тополя, они начнут стрелять по игроку. Учёные в бункере также станут враждебными, поднимется тревога и дверь внутрь заблокируется.
  • КПК Чёрного не интересует ни одного торговца. Интересен он только Герману, да и то, из-за того, что Чёрный являлся главой охраны.
  • Если не брать со стола административные документы, то отряд Чёрного так и будет охранять бункер до конца игры. В Припять они не отправятся.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Долг»ГавриленкоМорганТаченкоШульга
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ВоенныеКапитан ТарасовЛейтенант КирилловЛейтенант ПодорожныйЛейтенант РоговецЛейтенант СкеляЛейтенант СмирновЛейтенант СоколовЛейтенант СтеценкоПолковник КовальскийПрапорщик ВалентирСтарший сержант Морозов
ПОР
Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодавКомандир наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХог
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакал
ВырезанныеДушманТиран
Отряды наёмниковГруппа ШакалаГруппа ГрифаГруппа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ЛешегоГруппа ХогаПсы
См. также Наёмники