ФЭНДОМ

Чучело — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, сталкер с армейских складов.

ОписаниеПравить

Охотник на мутантов, предприниматель. Занимается изготовлением чучел мутантов. Из-за основного занятия стал врагом группировки «Свобода».

Игровая биографияПравить

Aquote1 Контрабандист со стажем. Долгое время промышлял в Африке и Южной Америке. Облетевшие весь мир истории о чернобыльских мутантах привели его на Украину. За короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов, за что получил прозвище Чучело. В промежутках между «работой» в Зоне — преуспевающий торговец. Любит костюмы от Армани и галстуки от Версаче, но стволы предпочитает советские. Aquote2

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • В описании сказано, что он предпочитает советское оружие, однако вооружён он английской винтовкой.
  • Также его биография весьма схожа с биографией Арни.
Чучело спит

Чучело спит

  • Его можно встретить на Дикой Территории после того, как будет выполнен или провален квест по спасению профессора Круглова. Зачастую он будет стоять у зелёного домика, где ранее находился Волкодав. Его также можно встретить возле стройплощадки, где он может погибнуть от рук наёмников. Иногда Чучело бродит возле тоннеля с «жарками» и очень редко может пойти на Янтарь, где вместе с другими сталкерами будет проводить зачистку местности.
    XR 3DA 2016-09-09 14-40-34-396
    • Находясь в зелёной будке, где ранее был Волкодав, Чучело может уснуть, причём даже в дневное время суток, что довольно странно. Во сне его легко могут загрызть тушканы или слепые псы, которых поблизости довольно много.
  • Может погибнуть до квеста.
  • Судя по описанию квеста, «Свобода» не одобряет изготовления чучел, но на их базе этих самых чучел можно найти как минимум три штуки. С другой стороны, Чучело мог вывезти из Зоны сотни чучел, а на базе они могли быть сделаны из мутантов, атаковавших какой-нибудь блокпост.
  • В ЧН есть персонаж с похожей деятельностью — Инквизитор.
  • Формально Чучело является врагом «Свободы». Но несмотря на это, свободовцы не проявляют агрессии в сторону данного персонажа. В этом можно убедиться, если заспаунить рядом с ним анархистов. Это легко объясняется технически: «Свобода» нейтральна к одиночкам.
  • Свою винтовку Чучело может выбросить в абсолютно целом состоянии в обмен на ГП37.
  • В билде 1935 на Кордоне, со стороны выхода на Свалку, можно найти убитого сталкера по прозвищу «Чучело». Однако утверждать, что это был именно этот Чучело, трудно. В модели использована тогдашняя текстура военного. Также не сказано, в какой группировке состоял Чучело, поэтому говорить о сходности этого персонажа с одноименным в ТЧ нельзя.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с данным персонажем — Мастер, Отец Диодор и Умник — также являются квестовыми жертвами, поэтому квесты на их убийства удобно брать одновременно. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
  • Волк, придя на Армейские склады, также присоединится к их компании и будет при этом продолжать выдавать свои квесты на Кордоне. К сожалению, для его выживания придётся убить одного из обитающих на кривой балке сталкеров, иначе Волк погибнет в костре.
  • Нередко попадает в 20-ку лучших сталкеров вместе с Отцом Диодором.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистСтрелок
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
НаёмникиАраВолкодав
УчёныеВасильевКругловСахаровСемёнов
ТорговцыБарменСидорович
ПОР
Одиночки
ВырезанныеВасилий ПетровичЛёлик
См. также Одиночки