Фэндом

Stalker Wiki

Холод

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Aquote1.png Ну здравствуй, пришелец с того света. Aquote2.png

Холод — бармен на базе «Чистого неба». Общительный человек, любит рассказывать различные истории.

Занятие Править

Ведёт жизнь бармена в группировке «Чистое небо» в своём баре и продаёт еду другим сталкерам. Известен среди своих товарищей как веселый и добродушный человек, а также любитель пошлых шуток. В Зону пришёл потому, что не нашёл места во внешнем мире.

Появление Править

Шрам посещает бар почти сразу же после пробуждения на базе Чистого Неба. Веселый бармен рассказывает Шраму о своём клане и людях на базе, а также свою личную историю. Во время войны с ренегатами Холод является единственным выгодным покупателем продуктов питания и напитков. В штурме ЧАЭС не участвовал, дальнейшая судьба неизвестна. Возможно, ушел в одиночки или, что более вероятно, остался с остатками группировки.

Интересные факты Править

Images (7)папапапапапапапапапапа.jpg

Евгений Яблонь

  • Лицом Холод похож на Вано, потому что прототипом лиц обоих был один и тот же человек — аниматор компании GSC Евгений Яблонь.
  • Холод — один из немногих бородатых персонажей во всей серии.
  • Не участвовал в штурме ЧАЭС, как и Новиков, Суслов и Каланча. А значит, все они могли выбраться с Болот. Однако известна судьба лишь одного из них: Новикова, который прибился к учёным в ЗП.
  • Единственный бармен, к которому в бар никто не заходит (кроме Шрама).
  • Продаёт тайник с хабаром группировки.

Также на Фэндоме

Случайная вики