ФЭНДОМ

Хлеб — наряду с колбасой и тушенкой является распространённым предметом сталкерского рациона.

Игровое описаниеПравить

Тень Чернобыля и Чистое Небо
Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражен и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.

Зов Припяти
Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, или каким образом их протаскивают через периметр. Однако этот хлеб не заражен, не радиоактивен, достаточно свеж и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.

Местонахождение Править

ТЧ

ЧН

  • В продаже у торговцев.
  • На столах в баре на базе «Долга».
  • На кухне на базе одиночек лежат на столе.
  • В тайниках, ящиках, кейсах и на трупах НПС.

ЗП

  • Имеются с начала игры.
  • В продаже у торговцев.
  • На столах в баре на Скадовске.
  • В тайниках и на трупах НПС.

Интересные факты Править

  • В Тёмной Долине, в кабинете Борова, можно найти хлеб с названием «bread» в количестве ровно 3 штуки. Съесть его нельзя, так как этот предмет относится к классу «мусор».
  • Хлеб имеет форму только неполного батона, а также никогда не портится.
  • Хлеб в ЗП плохо утоляет голод.
  • Отличная защита от Бюреров и Полтергейстов, так как если выбросить хлеб на пол, они будут кидать его в Вас, не нанося Вам урона.
  • В описании хлеба говорится, что на него никто не жалуется, однако от остальных сталкеров часто слышно недовольство по поводу «Колбасы и батона». Сталкеры, сидя у костра, жалуются своим товарищам что, мол «А колбасу и батоны нынче хр*новые стали делать».
  • В ТЧ, даже в версии 1.0006, присутствует баг: если хлеб или другую пищу употребить из инвентаря трупа, то игра «вылетит». То же происходит и в сетевой игре.

Галерея Править