ФЭНДОМ

Харо́н — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Таинственный лидер «Монолита». Несмотря на то, что, по имеющейся информации, он командует группировкой, этому нет подтверждения. Харон не выходит на контакты с представителями других группировок Зоны и почти всегда находится в Припяти, в штабе «Монолита», который расположен в здании старого ДК «Энергетик», под охраной мастеров-монолитовцев.

Харона можно встретить в ТЧ. С ним не связано никаких квестов и он не имеет диалогов с ГГ. Его можно только убить, но трофеи будут небольшими — его «Винтарь-ВС» и немного снаряжения. Во время прохождения игры можно вообще избежать контакта с Хароном.

Игровая биография Править

Aquote1.png Лидер группировки «Монолит». Детальная информация отсутствует. Aquote2.png
Монолит ф2 тч

Ранняя модель Харона

Интересные факты Править

  • Харон — единственный известный лидер «Монолита» за все три игры.
  • Харон — единственный персонаж в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который использует «Винтарь-ВС» изначально.
  • Он должен был быть обладателем усовершенствованного Винтореза.
  • В билдах присутствует собственная внешность Харона, но его лицо было вырезано из релиза. Билдовская внешность его похожа на внешность генерала Воронина.
Kommandir3

Вырезанная внешность Харона

  • Харон— в греческой мифологии перевозчик душ умерших через реку Стикс, которая разделяет царство мёртвых и царство живых. Также Харон — спутник карликовой планеты Плутон.
  • Единственный монолитовец в ТЧ, у которого есть постоянная кличка. В ЧН таких нет, а в ЗП постоянную кличку имеют только бойцы отряда Бродяги.
  • Некоторые считают, что Харон — это Шрам, завербованный О-сознанием. Впрочем, единственная связь между этими персонажами — одинаковое оружие и ранг.
  • Согласно ранним дизайнерским документам игры S.T.A.L.K.E.R. 2, Харон и Бродяга — один и тот же человек.
  • Если бы монолитовцы попадали в рейтинг 20-ти сталкеров, то Харон всегда занимал бы в нём первое место, поскольку его ранг — 998. Это ещё больше, чем у лидера группы одиночек-мастеров.
  • При нападении противников на ДК «Энергетик» никогда не выходит сражаться с ними на улицу, а сидит в подвале.

Литература Править

  • В книге «Враг "Монолита"» лидер группировки «Монолит» является одним из ключевых персонажей. Его имя — Михаил Михайлович Котятко. Никаких параллелей с Хароном, однако, не прослеживается.

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистСтрелок
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
НаёмникиАраВолкодав
УчёныеВасильевКругловСахаровСемёнов
Прочие ГруппировкиБарменСидорович
ПОР
«Монолит»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляХаронМонолитовец-работник Х10
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоПулемётчик «Монолита» в ГоспиталеСнайпер «Монолита» в ГоспиталеСнайпер «Монолита» в Лиманске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБродягаБроняМоржСерпТихийФомаПроповедникМолитвенник
См. также «Монолит»