ФЭНДОМ

Фраер — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Бандит из банды Борова, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит одиночек-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия — штурмовым Обоканом, который он нашёл в Тёмной долине.

Игровая биографияПравить

Aquote1.png Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Aquote2.png

МестонахождениеПравить

XR 3DA 2016-09-11 11-17-10-303

Фраер и Кочерга в контактах PDA

Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда его можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», в подземельях «Агропрома». Редко появляется на Кордоне.

Связанные квестыПравить

Интересные фактыПравить

  • Автомат Фраера изначально принадлежал долговцу по кличке Бром.
  • На жаргоне «фраер» — человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу. Соответственно, и иметь такое прозвище для человека, связанного с преступным миром, является позором.
  • В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
  • Редко бывает в двадцатке лучших сталкеров.
  • В отличии от Кочерги, проблемы со спауном у Фраера случаются реже.
  • В версии 1.0006 чаще всего его можно найти в Тёмной долине, на базе бандитов.
  • Изначально Фраер фигурирует как бандит из банды Борова, ведь в начале игры данный бандит будет находится на базе бандитов в Тёмной Долине, где будет просто бродить по лагерю. Однако Фраер вскоре уйдёт оттуда совершенно один. Возможно, он является изгоем в своей группировке, на что частично указывают его биография и прозвище.
  • Фраер иногда может забрести в Бар, он будет бродить рядом с переходом на Свалку. При этом его убийство игроком вызовет тревогу и агрессию со стороны всех (кроме Бармена и нескольких людей в баре «100 рентген») обитателей локации. В случае, если Фраер приблизится к бару, он может быть убит долговцами с южного блокпоста.

Литература Править

Фраер на нии агропром