Фэндом

Основная статья: Фора-12.

Фора-15Мк — экспериментальная модификация пистолета Фора-12, с пятнадцатизарядным магазином. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.

Игровое описаниеПравить

Экспериментальный прототип пистолета Фора.

ХарактеристикиПравить

От оригинала отличается увеличенным на 3 заряда магазином. В итоге выходит 15 патронов. Но помимо этого, в три раза уменьшен износ при каждом выстреле. Это значит, что оружие становится более «долгоиграющим».

Как получить?Править

  • Встречается в единственном экземпляре у майора Кузнецова, который находится на блокпосту под мостом на Кордоне. По сути, единственный шанс получить у него пистолет — это просто убить майора и забрать сам пистолет. Если же не хотите брать на себя «грех», то ждите, пока это за вас сделает кто-нибудь другой, например идущие с севера Одиночки и бандиты, однако к этому времени уже можно будет найти гораздо более лучшее оружие.

Интересные фактыПравить

  • Фора-15Мк — первое особое оружие, которое может обнаружить игрок в ТЧ (не считая Гром 5.45, который можно встретить у Сидоровича в магазине в начале игры).
  • Также Фора-15Мк — единственное уникальное оружие на Кордоне (ТЧ).
  • Единственный пистолет в игре, который можно снять с трупа в абсолютно целом состоянии.
  • В ЧН любую Фору можно модифицировать так, что ёмкость магазина будет 15 патронов.
  • Странно, что Фора-15Мк стоит так же, как и Фора-Мк12 — 350 рублей.
  • В ранних версиях игры Сидорович давал связанный с этим оружием квест «Добыть модифицированный пистолет», за что давал 2000 рублей.
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики