ФЭНДОМ

Основная статья: Фора-12.

Фора-15Мк — экспериментальная модификация пистолета Фора-12, с пятнадцатизарядным магазином. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.

Игровое описаниеПравить

Экспериментальный прототип пистолета Фора.

Описание из билдовПравить

ШТУЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ. Данная модель, похоже, является прототипом — неизвестно, как он оказался в Зоне. Отличается новым способом фиксации магазина, позволяющим использовать магазины повышенной по сравнению с базовыми образцами ёмкости.
— описание из билда 2588

ХарактеристикиПравить

От оригинала отличается увеличенным на три патрона магазином. В итоге выходит 15 патронов. Но помимо этого, в три раза уменьшен износ при каждом выстреле. Это значит, что оружие становится более «долгоиграющим».

Как получить?Править

Интересные фактыПравить

  • Фора-15Мк — первое особое оружие, которое может обнаружить игрок в ТЧ (не считая Гром 5.45, который можно встретить у Сидоровича в продаже в результате бага).
  • Также Фора-15Мк — единственное уникальное оружие на Кордоне (ТЧ) (за исключением всё того же Грома 5.45)
  • Единственный пистолет в игре, который можно снять с трупа в абсолютно целом состоянии.
  • В ЧН любую Фору-12 можно модифицировать так, что ёмкость магазина будет 15 патронов.
  • Странно, что Фора-15Мк стоит так же, как и Фора-12 — 350 RU.
  • В билдах Сидорович выдавал связанный с этим оружием квест «Добыть модифицированный пистолет», за что давал 2000 RU.
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие