ФЭНДОМ

Флинт (он же Сорока) — персонаж S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, известный в пределах Затона под именем Сорока. Позже перебрался в Окрестности «Юпитера», вступил в группировку «Свобода» и поменял кличку, чтобы скрыться от правосудия со стороны группы охотников с Затона, которых он подставил.

Описание Править

Наглый и хамоватый человек. Безвылазно сидя на станции «Янов», Флинт постоянно рассказывает о себе разные небылицы, присваивая себе чужие заслуги. После выполнения соответствующих квестов игроком Флинт присваивает себе его достижения: рассказывает, как он якобы убил контролёра в опасной пещере, уничтожил логово кровососов, передал Лоцману карты местности, нашёл Оазис и т.д. После того, как игрок находит в карьере умирающего сталкера Щепку, рассказавшего ему о предательстве какого-то свободовца, игрок, приходя на станцию «Янов», слышит от Флинта рассказ о поиске артефактов в карьере. Если в разговоре с Флинтом упомянуть погибшего Щепку, тот запаникует и случайно расскажет об истории с химерой, мол, он её в одиночку завалил. Тут становится понятно, что он и есть Сорока. Далее игрок может рассказать о нём Локи, Шульге или Гонте. В любом случае, Флинт будет наказан.

Можно разоблачить Флинта другим путем: поговорить с ним по поводу присвоенных им ваших достижений (карты для Лоцмана, кровососы, Оазис) и назвать его брехлом. Он говорит, что Вы ничего не докажете и рассказывает про химеру. После этого диалог с Локи или с Шульгой немного изменится. Щепка в карьере не появится. Это возможно только после успешного прохождения квеста «Оазис».

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Кличка «Флинт» ему очень подходит: так звали героя романа Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ» — пирата, убившего соратников из-за сокровищ; ещё так звали попугая из того же романа.
    • Интересно, что кличка Моргана — долговского антипода Флинта — также заставляет вспомнить пирата Генри Моргана, реальную историческую личность, в отличие от капитана Флинта. По-видимому, это сознательный ход разработчиков игры: оба персонажа ЗП, предавшие идеи своих группировок, названы в честь пиратов.
Прототип Флинта (Сороки)

Прототип персонажа

  • Прообраз Флинта — геймдизайнер «Чистого неба», Евгений Захарчук.
  • Флинт — своеобразный аналог Моргана в «Свободе»: сталкер, порочащий репутацию собственной группировки.
    • Вообще, в каждой из частей серии игр встречается свободовец-предатель, с которым связан квест. В ТЧ это Павлик, в ЧН — Щукин, в ЗП — Флинт.
  • Если не брать у Гонты квест «В поисках Сороки», то на «Янове» Флинта не будет.
  • С каждым новым присвоенным достижением Флинт относится к Дегтярёву всё менее приветливо. Если завести с ним диалог, то с самого начала будет спрашивать: «Тоже хочешь послушать моих историй?», после рассказа о кровососах: «Хочешь что-то спросить?», а после рассказа о картах местности: «Ну, чего тебе от меня надо?»
  • После того, как в разговоре с Флинтом Дегтярёв даст ему понять, что знает правду, и Флинт выдаст себя рассказом про охоту на химеру, заговорить с ним больше не получится.
  • Рядом с Флинтом изначально стоит свободовец, который в голос восхищается его «подвигами». Однако «к любому на базе подкатить и спросить, кто такой есть Флинт» не получится.
  • Персонаж странно всезнающий: о подвигах Дегтярёва он узнаёт практически сразу после их свершения, даже таких, как нахождение Оазиса.
  • В трейлере игры используется модель Флинта.
  • На картинке квеста «В поисках Сороки» Флинт одет в кожаную куртку. Скорее всего, при вступлении в «Свободу» ему выдали новый костюм.
  • Флинт бессмертен. Это вполне возможно проверить. Когда мы посещаем «Янов» в первый раз, Флинт будет входить на станцию, т.е. он будет находиться в двух шагах от станции. У нас будет несколько секунд, чтобы выскочить из станции, достать оружие и открыть огонь по Флинту. Появится кровь, однако Флинт никак не отреагирует. Отношения со «Свободой» также не испортятся.
  • Озвучен тем же человеком, что и лейтенант Кириллов.

БагиПравить

  • В описании достижения «Гонец правосудия» можно прочесть, что хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут Дегтярёву (положат вещи Сороки в личный ящик на «Янове»), однако его хабар так и не будет получен.
  • Забавное явление: если выдать Флинта «Свободе» (при условии, что доселе с «Долгом» был нейтралитет), вся группировка станет к Вам дружественно относиться, в том числе и Флинт, пока не исчезнет.
  • Если разоблачить Флинта через Оазис и выдать кому-то из лидеров группировок, впоследствии сталкеры всё равно будут рассказывать, как он бросил товарища умирать в аномалии. Возможно, они узнали об этом сами.
  • Если отдать Лоцману карты местности на «Янове», Флинт в ту же секунду может начать рассказывать историю о том, что это именно он «пробил путь покороче».