Фэндом

Stalker Wiki

Учёные

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

УчёныеТЧ — Экологи) — совокупность научных групп, действующих на территории Зоны. Единой группировкой их назвать можно только условно, действуют отдельные группы учёных, посланных правительством для изучения. Не имеют центральной базы как таковой, но у них есть две мобильные исследовательские лаборатории. За пределы лабораторий они выходят только в сопровождении охраны. В Зоне ученых поддерживают военные, однако, прибыть они могут не всегда, поэтому ученые часто обращаются за помощью к сталкерам. С ними они поддерживают деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне, за качественно выполненную работу учёные хорошо платят, покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам.

Идеология Править

Основная задача учёных — изучение Зоны. Одни из них — это экологи, занимающиеся изучением экосистемы. Другие изучают артефакты, аномалии, мутантов и другие объекты Зоны. Боевые действия они ведут только в порядке самообороны, поручая охрану военным или же сталкерам.

Экипировка и вооружение Править

Для защиты от агрессивного мира Зоны учёные используют специальные научные костюмы — ССП-99 «Эколог» и ССП-99М. Костюмы позволяют подолгу находиться в районах с высокой аномальной активностью, что очень важно. Также у каждого имеется пистолет, а у групп ассистентов имеется автоматическое оружие, преимущественно западного образца.

Отношения с другими группировками Править

Стараются иметь дружественные отношения со всеми. С бандитами и наёмниками это получается не всегда. При встрече с любым монолитовцем и зомбированным им уже нужно держать оружие наготове. Имеют покровительство от военных и «Долга», которые регулярно снабжают учёных артефактами, частями мутантов и помогают при сопровождении групп. Однако прибыть на помощь они смогут не всегда. Поэтому за помощью чаще всего вынуждены обращаться к простым сталкерам, с которыми имеют тесные контакты, так как за задания и хабар платят гораздо больше, чем другие торговцы. В ТЧ воюют со «Свободой».

Нейтральны к ренегатам, но стараются избегать контактов с ними.

Известные представители группировки Править

Наёмные сталкеры Править

Учёные нередко нанимают сталкеров из разных группировок для охраны и помощи в проведении исследований:

  • Призрак — был принят, как опытный сталкер. Сопровождал Васильева в лабораторию X16. Там же и погиб.
  • Стрелок — был испытателем прототипа защиты от пси-излучения, однако сбежал, чтобы использовать прототип в своих целях. Впоследствии повторно нанят учёными для взятия вместе с Кругловым замеров и для отключения зомбирующей установки на территории Янтаря.
  • Тополь — командир «Искры».
  • Гарик — сталкер, заключивший контракт с учеными на поиск артефактов.
  • Левша — сталкер, собравший группу опытных сталкеров и помогавший ученым в исследованиях.

Охрана Править

Охрана учёным необходима, так как Зона полна опасностей:

Лаборатории Править

У учёных есть мобильные лаборатории, которые представляют собой металлический бункер, с жилыми отсеками, санузлом, исследовательскими помещениями и герметичным входом.
Бункер.jpg

Схема бункера

На крыше может находиться площадка для малогабаритных вертолётов или беспилотников. Также там может обустраиваться наблюдательный пункт. В Зону бункеры доставляют при помощи грузовых вертолетов и устанавливают на ровной поверхности, закрепляя четырьмя металлическими упорами по углам.

Все существующие бункеры: Править

Пример Править

Я его раньше изредка видел в исследовательском лагере — бывало, сдавал хабар. Нормальный был мужик. Здоровый, накачанный — и не скажешь, что из яйцеголовых. Цену хорошую за артефакты давал, за жизнь с ним поговорить всегда можно было... а так нелепо вляпался. Возле «карусели» чего-то там со своими приборами возился, когда эти шакалы стрелять начали. Его швырнуло в аномалию, раскрутило. Когда мы бой закончили, только ошмётки его скафандра возле «карусели» и остались.

Примечания Править

  • В ТЧ названы как «Экологи». В ЧН и ЗП — учёные. Но, фактически, это одна и та же группировка.
  • В ЧН, Сахаров является единственным представителем данной группировки.

Интересные факты Править

Синий эколог.jpg

билдовский костюм

  • В билдах ТЧ экипировка учёных сильно отличалась от той, которую можно увидеть в релизной версии игры. Билдовские экологи носили синие комбинезоны наподобие сталкерского и респираторы, либо противогазы.
  • Вся охрана Круглова имеет ранг «ветеран». Также все они вооружены ИЛ86. Однако, несмотря на экипировку, у них весьма плохо прописан исскуственный интеллект, вследствие чего они очень часто терпят поражение от наёмников из отряда Волкодава. Возможно, сделано для того, чтобы показать: лаборанты — не бойцы.
  • В ТЧ представителей этой группировки больше, чем в остальных играх — около 15 человек. Правда, многие из них мертвы, а живы только трое (Сахаров, Круглов и Семёнов. Иногда выживает охрана Круглова).
  • В ЗП в файлах игры ученые названы «ecolog».
  • Бункер учёных в ТЧ и ЧН несколько отличается от бункера в ЗП, однако, во многом похож как снаружи, так и внутри.
  • В книге «В зоне тумана» главные герои на Янтаре встретили учёного, «похожего на Гагарина», с «красивой винтовочкой Enfield». Этот учёный погиб, сражаясь с зомбированными.
  • Охрана Круглова — единственные NPC, у которых схема случайного имени не «Сокращённое имя + Прозвище», а «Полное имя + Фамилия».
  • В ЗП нейтральны ко всем группировкам, кроме «Монолита» и зомбированных.
  • В файлах ТЧ имеются неиспользованные визуалы учёных в халатах (см. галерею). Возможно, это были представители О-Сознания, вырезанные из релиза.
    • Юрик использует переделанный визуал неиспользованного учёного (четвёртый визуал в галерее, раздел ТЧ).

ГалереяПравить

Варианты визуаловПравить

ТЧПравить

Учёный 1.png Учёный 2.png Учёный ф1.png Учёный ф2.png Учёный ф3.png Учёный ф4.png

ЧНПравить

Учёный ф1.png

ЗППравить

Учёный 2.png Учёный ф1 зп.png Учёный ф2 зп.png

ПОР
Группировки S.T.A.L.K.E.R.
Существующие«Военные»«Одиночки»«Свобода»«Долг»«Бандиты»«Наёмники»«Монолит»«Учёные»
Бывшие«Чистое небо»«Ренегаты»«О-Сознание»

Также на Фэндоме

Случайная вики