ФЭНДОМ

Aquote1.png Надо сходить туда и проверить обстановку, а то вдруг там обосновались бандиты, пришедшие со Свалки? Aquote2.png

Устранить предпологаемую опасность на заправке — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Получение квеста Править

Чтобы начать данный квест, необходимо спросить у Ганжи, бармена на базе «Свободы», нет ли у него для нас работы. Он расскажет, что уже несколько ночей подряд видел то ли мерцание сигарет, то ли свет фонарей из здания заправки напротив базы. Опасаясь, что это вновь пришли бандиты со Свалки, Ганжа просит разобраться.

Прохождение квеста Править

Выходим из базы и идём к заправке. В заброшенном здании бензоколонки действительно обосновались четыре бандита. Перестреляв всех, идём обратно к бармену.

Интересные факты Править

  • После выполнения квеста через некоторое время на заправке иногда появляется кровосос.
  • Примечательно, что в ТЧ на той же заправке на игрока нападёт кровосос, как только ГГ подойдёт к раненому сталкеру, чтобы предложить ему аптечку.

Примечания Править

  • В последней версии игры (1.5.10) квест можно взять только после того, как отыскали КПК друга Яра, до или после завершения задания на его поиск.
    • В этом случае, если Вы не расправились с кровососами, появившимися на заправке при взятии Вами КПК, то твари исчезнут, а вместо них появятся бандиты.
    • В ранних версиях игры можно было сделать так, чтобы кровососы напали на бандитов, но от этого иногда вылетала игра.
  • Если у игрока хорошая репутация у бандитов, то они будут нейтральны к ГГ.
  • Судя по нереализованным диалогам в файлах игры, у одного из бандитов должен был быть при себе КПК, на котором содержалась информация о заинтересованности бандитов в захвате базы «Свободы».

Награда Править

За уничтожение банды Ганжа заплатит 1000 RU (из-за бага на 10-м патче награда не выдаётся).