ФЭНДОМ

Упырь — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, мошенник из Тёмной долины.

Описание Править

Сталкер обитает на бывшей свиноферме, где обосновались местные «Робины Гуды».

Игровая биография Править

Aquote1.png Невероятно везучий сталкер. Много раз его группа оказывалась на волосок от смерти, и всегда он был единственным, кому удавалось спастись. У сталкеров пользуется дурной славой «несчастливого талисмана». С некоторых пор ходит в одиночку. Aquote2.png

Квест Править

Интересные факты Править

  • Упырь (или вампир) — в славянской мифологии умерший неестественной смертью покойник, который встаёт по ночам из могилы и поедает людей или высасывает из них кровь.
  • Изначально Упырь планировался как бандит и находился на элеваторе Кордона.
  • Возможно, из-за своей репутации «несчастливого талисмана» получил такую кличку.
  • Возможно, Упырь неспроста возвращается единственным уцелевшим и в который раз, учитывая его, особую бесшумную «Гадюку-5» и сомнительную компанию.
  • Второе его оружие также снабжено интегрированным глушителем — ПБ-1с, что наводит на мысль о возможной тактике Упыря — убивать врагов, не привлекая внимания. Такая же любимая тактика у Беса.
  • Если убить Упыря, остальные сталкеры выхватят оружие и разбегутся занимать оборону, но по отношению к ГГ останутся нейтральны. За Упыря будет «мстить» только один сталкер — Неумеха.
  • Его дружки разводят сталкеров на 800 RU за хороший ствол. Если ГГ отдаст деньги, то при приближении к группе сталкеров все они станут враждебными. В этом случае хорошо помогает РПГ-7у, который можно найти над лабораторией X18 и внутри неё.
  • Возможно, Неумеха вступился за Упыря из-за того, что был или его «шестёркой», или Упырь помогал Неумехе с долгами.
  • В билде 1935 был военный с такой кличкой.

Литература Править

  • В книге «Закон Меченого» Упырь — один из наёмников, отвечающий за оборону базы.
  • В книге Юрия Бурносова «Точка падения» главный герой Упырь — чернокожий.
  • В повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» присутствовал персонаж по прозвищу Стервятник Барбридж, который поступал так же, бросая в Зоне своих напарников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики