Фэндом

Упырь — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, мошенник из Тёмной долины.

Описание Править

Сталкер обитает на бывшей свиноферме, где обосновались местные «Робины Гуды» из шайки одиночек.

Игровая биография Править

Aquote1.png Невероятно везучий сталкер. Много раз его группа оказывалась на волосок от смерти, и всегда он был единственным, кому удавалось спастись. У сталкеров пользуется дурной славой «несчастливого талисмана». С некоторых пор ходит в одиночку. Aquote2.png

Квест Править

Интересные факты Править

  • Упырь (или вампир) — в славянской мифологии умерший неестественной смертью покойник, который встаёт по ночам из могилы и поедает людей или высасывает из них кровь.
  • Изначально Упырь планировался как бандит и находился на элеваторе Кордона.
  • Возможно, из-за своей репутации «несчастливого талисмана» получил такую кличку.
  • Возможно, Упырь неспроста возвращается единственным уцелевшим и в который раз, учитывая его, и особую бесшумную «Гадюку-5» и сомнительную компанию.
  • Так как и второе его оружие снабжено интегрированным глушителем — ПБ-1с, то это наводит на мысль о возможной тактике Упыря — убивать врагов, не привлекая внимания. Такая же любимая тактика у Беса.
  • Если убить Упыря, остальные сталкеры выхватят оружие и разбегутся занимать оборону, но по отношению к ГГ останутся нейтральны. За Упыря будет «мстить» только один сталкер — Неумеха.
  • Его дружки разводят сталкеров на 800 RU за хороший ствол. Если ГГ отдаст деньги, то при приближении к группе сталкеров все они станут враждебными. В этом случае хорошо помогает РПГ-7у, который можно найти над лабораторией X18 и внутри неё.
    • Хотя большого «приварка» убийство сталкеров не принесет.
      • Так же от того, убивает ГГ сталкеров или нет – зависит концовка игры.
  • Возможно, Неумеха вступился за Упыря из-за того, что был или его «шестёркой», или Упырь помогал Неумехе с долгами.
  • В Билде 1935 был военный с таким именем.
  • В ранних версиях он находился на заводе «Агропром» и его звали Хмырь (не подтверждено).

Литература Править

Также на Фэндоме

Случайная вики