ФЭНДОМ

Aquote1.png А давай покумекаем. Значит, гляди сюда. Нужно убрать одного штымпа. Если согласен поработать, я сделаю так, чтобы «клиент» оказался на старой автобусной остановке за восточной стеной. Подписываешься? Aquote2.png

Убрать человека по кличке Авоська — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Получение квеста Править

Чтобы начать данный квест, нужно предложить лидеру группировки бандитов, Йоге, поработать на него. Он скажет, что у него есть мелкая работа: нужно убрать человека по кличке Авоськадиггера, который передавал бандитам информацию о раскопках на Свалке.

Прохождение квеста Править

Ss admin 04-01-12 21-10-06 (garbage)

Авоська ожидает посланника Йоги на остановке

Идём к остановке восточнее Депо — там нас уже ждёт диггер, с которым Йога должен был рассчитаться за информацию. Авоська немного возмутится из-за того, что бандиты долго тянули с расчётом. Говорим ему, что больше тянуть не будем и что пахан попросил расплатиться полностью. Он испугается и попросит не стрелять, за что предложит координаты тайника контрабандиста-оружейника, в котором должен быть спрятан товар на пять кусков. Можно убить диггера сразу, или же поговорить дальше и узнать, где же находится тот самый схрон. Еще можно узнать от него про схрон, пообещав что не тронем его, и сразу же убить, тогда и задание будет выполнено и схрон будет отмечен у вас на карте тайников. Если после разговора игрок не убьёт Авоську и уйдёт от него, то вскоре Йога сообщит, что диггера убили его люди, когда он пытался сбежать со Свалки. Также бандит скажет, что наёмник за это денег не получит, но тут же предложит следующую работу: сорвать сделку контрабандиста (тайник которого Авоська мог сдать нам) и диггеров.

Награда Править

За убийство Авоськи Йога заплатит 1000 рублей, их нужно будет забрать у Зуба. Также у диггера можно узнать координаты тайника с партией оружия, что тоже можно считать наградой.

Примечание Править

Интересные факты Править

  • Если не вступать в Одиночки и не портить отношения с Бандитами, то в игре можно встретить двух Авосек (первому нужно отдать 2 000, а второго попросит убить Йога).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики