ФЭНДОМ

Убить сталкера-мастера — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квестаПравить

Данный квест можно в любое время получить у информатора по кличке Осведомитель. Он всегда находится в баре «100 рентген». При разговоре он скажет:

Aquote1.png Мы не заинтересованы в том, чтобы в Зоне бродили ходячие танки: вооружённые до зубов сталкеры в экзоскелетах. Работа от этого становится только сложнее и опаснее. И чем их меньше — тем нам лучше. Убьёшь одного такого — получишь награду. Aquote2.png

Прохождение квестаПравить

Целью игрока является сталкер по кличке Мастер. Чаще всего его можно встретить на Армейских складах, в лагерях одиночек. Находим Мастера, убиваем его и возвращаемся на локацию Бар, за наградой.

НаградаПравить

За убийство Мастера Осведомитель отдаст артефакт «Мамины бусы». Также в качестве трофея можно забрать с трупа Мастера его уникальную винтовку, которую, судя по всему, он модифицировал сам.

Примечания Править

  • Странно, что обычному информатору каким-то образом могут мешать хорошо вооружённые сталкеры.
  • Также непонятно, почему в таком случае он больше не даёт заданий на их уничтожение (и вообще никаких заданий он больше не предлагает)
  • В описании задания из КПК есть интересная запись:
За убийство каждого мастера наёмник готов хорошо платить. Чем меньше мастеров, тем легче наёмникам.
  • Исходя из этого, можно сделать предположение, что Осведомитель либо связан с наёмниками, либо сам им является. Также в разговоре с игроком информатор скажет «мы», что еще раз подтверждает его причастность к некой группировке.
  • Можно также одновременно взять квесты: «Убить Отца Диодора» у Сидоровича, «Убить предателя» у Лысого и «Убить сталкера по прозвищу Чучело» у Лукаша, так как эти четыре сталкера изначально располагаются в одном месте, одним отрядом. Также к их компании может примкнуть пришедший на Армейские склады Волк, но из-за известного бага он часто умирает на костре.
  • Иногда Мастер может легкомысленно отправиться «гулять» и попасть в аномалию. Квест в этом случае будет считаться выполненным и награду ГГ получит.
  • По игровой биографии Мастер — механик, но в игре функции техника не реализованы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики