ФЭНДОМ

Убить снайпера на вышке — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квестаПравить

Данный квест можно получить у Черепа, лидера группы «Долга» на Армейских складах. При встрече на хуторе, долговец позовёт Меченого, говоря, что у него есть работа для хорошего стрелка. Череп расскажет:

Тут, за холмом, главный рассадник этих подонков - "свободных", который мы с ребятами собираемся с ребятами хорошенько разворошить. Есть, правда, небольшая проблема. Вход на базу один и хорошо охраняется. Мы думали пробить в заборе дыру, но снайпер ихний на вышке нам мешает. Не хочу посылать ребят под пули... а тебя он подпустит близко, сразу стрелять точно не станет. Снимешь его - с нас причитается, а ещё снарягу на базе возьмёшь, какую захочешь, если дело выгорит.

Прохождение квестаПравить

Если соглашаемся на работу, то двигаемся на юг, к забору территории Армейских складов. Снайпер сразу не будет открывать огонь, поэтому игроку можно выбрать подходящую позицию для атаки. Сделать это нужно быстро, так как снайпер хорошо вооружён и может убить игрока быстрее. Убиваем свободовца и возвращаемся за наградой на хутор, к Черепу.

Если отношение игрока к «Свободе» нейтральное, то можно поступить следующим путём: бегите к посту, где можно пройти на территорию группировки. Бегите к вышке, на которой находится снайпер, которого надо убить. Забирайтесь, убивайте (лучше взять оружие с глушителем или использовать нож). Возвращайтесь через вход и идите к Черепу.

НаградаПравить

За убийство снайпера Череп отблагодарит игрока деньгами в размере 4000 рублей. Также он предложит вместе штурмовать базу «Свободы». Если игрок вновь соглашается — начинается квест «Убить Лукаша».

Примечания и интересные факты Править

  • Иногда возможен баг: поскольку время-от-времени персонажи, находящиеся в локации, умирают (то ли от голода или ран, то ли отправляются гулять среди аномалий или того интереснее - по минному полю), а выбор такого персонажа всегда рандомный, то существует мизерная вероятность, что туда попадут даже квестовые персонажи, например наш снайпер с вышки. В таком случае вам сразу засчитают и взятие квеста, и его выполнение, даже если вы вообще не вступали в диалог с Черепом. Остаётся только получить награду.
  • Если выполнить квест и уйти из локации на время, то долговцы сами пойдут в атаку и, если им не помочь, то штурм, скорее всего, провалится. Но награды вам всё равно ни от «Долга», ни от «Свободы» не видать. Но можно в суматохе ограбить склад без убийства охранника.
  • Серьёзной проблемой может быть то, что снайпер может открыть огонь по Черепу. Даже если закрыть Черепа телом, он всё равно будет получать повреждения. Если снайпер ранит Черепа, то ему нельзя будет помочь аптечкой и квест нельзя будет выполнить. Если снайпер убьёт Черепа, то квест не провалится, но его так же нельзя будет выполнить. В версии 1.0004 снайпер сразу после взятия квеста убивает Черепа.
  • Cнайпер на вышке враждебен к Вам и не отображается на карте, пока Вы стоите в зоне его видимости за забором. Обогнув его или поднявшись на вышку, Вы обнаружите, что снайпер нейтрален к Вам — дело в том, что разработчики дали игрокам шанс убить снайпера и не враждуя со «Свободой», или понаблюдать с нейтральной стороны, как «Долг» вторгается на их базу.
  • Если снайпер увидел Черепа и убил одного долговца перед забором, то не ясно, почему он не предупредил остальных о врагах.
    • Можно предположить, что снайпер хотел сначала перестрелять долговцев, чтобы все лавры достались ему.
  • С помощью ножа можно подорвать динамит, который «Долг» успел положить у стены. Теперь наблюдаем баг: открываем ПДА, раздел «Контакты», не заходим на базу через забор и видим: не только снайпер, но и некоторые свободовцы — враги. Переходим через забор — снайпер и другие свободовцы нейтральны. Переходим обратно — и опять враги. Можно выстрелить в снайпера, не убив, а потом снова перейти на базу — он, несмотря на выстрел, будет нейтралом.
  • Когда мы подходим к позиции снайпера, то приходит сообщение от Черепа: «Меченый, будь осторожней, а то еще по башке пулей схлопочешь.»
  • Если у Вас нет хорошего и точного оружия с оптикой, можно поступить так: Идём к Лукашу и берём квест на убийство группы Черепа, затем идем к Максу и соглашаемся на убийство долговцев. Группа Макса пойдёт к хутору. Затем быстро бежим к долговцам и помогаем им отбить атаку. Берём ГП37 с трупа какого-нибудь свободовца или другое оружие с оптикой (ГП37 должны быть вооружены хотя бы два бойца). Затем берём квест и убиваем снайпера.
  • Если подойти к забору, то снайпер будет отмечатся как враг, хотя это можно оправдать тем, что увидев чужака, любой будет готов стрелять, к тому же, после того, как член вражеской группировки подложил динамит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики