Фэндом

Убить предателя — побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста Править

Данный квест можно в любое время получить у Лысого, он всегда сидит в баре «100 рентген». Сталкер расскажет, как он с одним парнем ходил искать артефакты около самого «Выжигателя». В тот день им улыбнулась удача — сталкеры нашли очень ценные и редкие артефакты. Но во время «ночёвки», сталкер, который сопровождал Лысого, украл у него артефакты и спрятал их. Как выяснилось позже, он продал их Бармену. Сталкер просит убить предателя при встрече. Также он добавляет, что у предателя могли сохраниться координаты тайников с остальными артефактами.

Прохождение квеста Править

Предателя зовут Умник. Почти всегда он находится в лагере одиночек на Армейских складах, восточнее деревни кровососов. Направляемся туда. Конечно же, Умник в лагере будет не один: его будут сопровождать ещё как минимум два сталкера. Существуют 3 основных способа выполнить квест:

Способ первый:

Забираемся на холмик и с помощью любой снайперской винтовки убираем предателя.

Плюсы:

  • Быстро. Тихо. Эффективно. Без лишней траты патронов и риска здоровью.

Минусы:

  • Не всегда в инвентаре может оказаться снайперская винтовка. Хотя найти её на Армейских складах легко.

Способ второй:

Просто подходим к лагерю и убиваем Умника, а затем и других сталкеров, которые начнут мстить за него.

Плюсы:

  • Стандартно, не требует никаких затрат.

Минусы:

  • Риск для здоровья, излишняя порча репутации (правда, незначительная), трата патронов.

Способ третий:

С ножом аккуратно подходим к Умнику и убиваем его. Если повезет, то сталкеры в лагере останутся нейтралами, и можно будет уйти безнаказанным.

Плюсы:

  • Быстро. Тихо. Эффективно.

Минусы:

  • При удаче минусов нет.

Способ четвёртый:

Подкатываем что-нибудь взрывчатое и взрываем.

Плюсы:

  • Быстро. Тихо. Без порчи репутации.

Минусы:

  • Не всегда рядом есть бочки.

Способ пятый:

Идём в деревню кровососов, выманиваем её здешних обитателей, и натравливаем на Умника.

Плюсы:

  • Эффективно, без порчи репутации.

Минусы:

  • Кровососы не всегда преследуют игрока по всей локации и часто не выходят за пределы деревни.

Награда Править

За убийство Умника Лысый подарит артефакт «Ночная звезда».

Примечания Править

  • Сталкеры, изначально сопровождающие УмникаМастер, Отец Диодор, Чучело. Их всех закажут. Так что можно одновременно взять 4 заказа на убийство.
  • Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
  • Также к их компании может примкнуть пришедший на Армейские склады Волк, но из-за известного бага, он часто умирает на костре.

Также на Фэндоме

Случайная вики