Фэндом

Убить вожака бандитов — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста Править

Квест начинается автоматически при переходе на Свалку. ГГ нужно убить лидера небольшой банды, участники которой по его приказу перехватили и ограбили курьера Сидоровича.

Тебе придётся прикончить одного красавца — он у бандитов один из главных. Недавно бандюки по его приказу перехватили моего курьера и выпотрошили в ноль, а с теми, кто трогает моих людей, разговор короткий... В общем, сделаешь дело — в долгу не останусь. Так как, берёшься?

Прохождение квеста Править

Вожака бандитов зовут Вася Кабан. Он со своей бандой находится в лагере западнее кладбища брошенной техники. Есть два варианта уничтожения бандита — вместе с вольными сталкерами, когда Кабан со своими людьми атакует стоянку (для этого нужно предложить свою помощь Бесу), либо самостоятельно, пока бандиты готовятся к атаке. После выполнения задания возвращаемся к Сидоровичу за наградой.

Награда Править

За убийство вожака Сидорович платит автоматом АКМ-74/2У и 150 патронами к нему.

Интересные факты Править

  • Данный квест является побочным и выдаётся автоматически, как только игрок периходит на Свалку. Однако избежать его получения нельзя.
  • Большинство игроков проваливают этот квест, поскольку возвращаться на Кордон в деревню новичков — долгое занятие, но награда за квест очень даже стоящая, особенно, если оружие у вас слабое.
  • Вася Кабан упоминается в книге «В зоне тумана», там он также промышляет бандитизмом.
  • Кабан и его штурмовая «бригада» сидят в кустах настолько близко друг к другу, что метко брошенная граната (желательно Ф-1) уничтожает их всех, таким образом завершая и квест Сидоровича, и квест Беса.
  • Хоть Кабан по рангу новичок, в его банде есть бандиты с рангом Опытный. Это объясняется тем, что Кабан является подельником Борова, который, видимо, и решил выдвинуть в «бугры».
    • Если атаковать Кабана и его команду без взятия квеста у Беса, то, осмотрев труп Кабана, мы увидим его ранг. Позже, если прийти к трупу после выполнения некоторых квестов (неважно каких), можно увидеть, что его ранг станет «опытный», хоть он и мёртв.
  • На самом деле вожака бандитов должны были звать Кабан, имя ему прописали уже позже.
  • Если вы не убьёте Васю, то позже его можно встретить на территории НИИ «Агропром» или в подземельях. Иногда он уходит в Темную Долину или остаётся на Свалке. Очень редко может встретиться на Кордоне.

Также на Фэндоме

Случайная вики