ФЭНДОМ

Aquote1.png ... очнулся в конуре у какого-то мужика, ничего не помню. При себе только КПК и фотография какого-то мужика. В КПК одна запись — убить Стрелка.
— Игровое описание квеста
Aquote2.png

Убить Стрелка — сюжетный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание квеста Править

Первый квест, который получает главный герой в ТЧ. Он является основным сюжетным квестом игры. Это единственный квест в ТЧ выполнить который невозможно — он остается активным до самого конца игры. Причина проста: главный герой игры и есть Стрелок.

Этапы выполненияПравить

  • Найти Стрелка.
  • Убить Стрелка.

Интересные фактыПравить

  • Логически квест можно выполнить путем совершения суицида. Но при смерти ГГ сообщение о выполнении на КПК не придёт. Более чем вероятно, что квест невыполним для того, чтобы игрок не узнал сюжета игры при первом же своём фатальном просчёте.
  • Даже после того, как Доктор расскажет Меченому, что он и есть Стрелок, задание всё еще будет активным (скорее всего, простая недоработка).
  • О-Сознание не заметило Стрелка, когда стирали память сталкерам, поэтому он тоже, как и остальные, получил это задание.
  • На фотографии в ПДА Стрелка не Стрелок, а его друг Призрак. По бокам, собственно, сам Стрелок и Клык. Но Стрелком может быть лишь сталкер, лицо которого мы не можем видеть вообще, сталкер справа. У сталкера слева совершенно другое строение черепа. Это дает возможность предположить, что сталкер слева Клык, хотя он напоминает Проводника. Но Проводник не узнает Меченого на Кордоне, следовательно, это или Клык, или вовсе другой сталкер, например, Выдра.
  • В билдах квест отменялся после разговора Меченого и Доктора в Мёртвом городе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики