Фэндом

Aquote1.png Трое в экзоскелетах у главного здания, "Пятый", шмаляй по бочкам!!
Переговоры группы Черепа во время зачистки базы «Свободы»
Aquote2.png

Убить Лукаша — побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста Править

Квест получаем от лидера группы «Долга» на Военных складахЧерепа. Задание становится доступным после того, как убьёте снайпера на ближней к хутору вышке. Игроку предложат принять участие в штурме базы группировки «Свобода», в роли убийцы снайперов.

Прохождение Править

В ходе операции отступники «Долга» узнают, что на базе куда больше свободовцев, чем они предполагали. Поэтому, придётся помогать отстреливаться. И лучше всего убивать больше врагов. Если в ходе штурма Череп погибает, вместо него командование принимает другой боец.

Ликвидировав Лукаша, бойцы «Долга» отступят на хутор. Направившись вместе с ними, приходим на хутор и получаем награду.

Примечания Править

  • При удачном выполнении квеста группа «Долга» на хуторе станет дружественной. Но остальные члены группировки останутся к ГГ нейтральными. Это объясняется тем, что Череп действовал по собственной инициативе, без разрешения Воронина.
  • От этого задания сразу можно отказаться, сказав об этом Черепу. Только потом взять его не получится: группа сразу же начнет штурмовать базу. Если поговорить с Черепом, то он скажет, чтобы мы не мешали. Так что лучше сохраниться при выборе.
  • Существует баг, при котором, если убить Лукаша до взятия квеста и атаки долговцев, бойцы займут штаб и не будут отступать, как в случае с обычным выполнением задания.
  • Есть минусы задания: команда «Долга» малочисленна, но хорошо экипирована. Если во время штурма погибнет Череп, то в ранних версиях игры награду нельзя было получить, но в патче 1.0004 награду сможет выдать другой боец из отряда (иногда награду может дать даже пришедший после квеста на хутор любой другой долговец, если весь отряд был уничтожен).
  • Отряд Черепа сам может начать атаку, если убить снайпера и долго не брать квест. В таком случае отряд, в конце концов, погибнет от постоянно появляющихся свободовцев.
  • Иногда существует баг, когда после убийства Лукаша метка на карте не исчезает, и будет мозолить глаза всю оставшуюся игру.
  • Повысить выживаемость отряда Черепа и облегчить себе прохождение этого задания можно следующим образом: на базе «Свободы» есть много взрывоопасных бочек. Просто подкатываем их к свободовцам и взрываем (главное — проделать это до того, как взяли задание на ликвидацию свободовского снайпера). Таким образом на базе останется всего несколько свободовцев, и хорошо экипированному отряду долговцев не составит никакого труда разобраться с ними без каких-либо потерь со своей стороны. Тем не менее, они все равно будут говорить, что свободовцев оказалось намного больше, чем они думали, даже если на базе останется пять-шесть человек.
  • Можно рассказать Лукашу об отряде «Долга», а после перебить бойцов «Свободы» , которые будут пытаться уничтожить долговцев. Плюсы данной тактики: «Долг» останется нейтральным (если вы в них не стреляли или они не были врагами изначально). При убийстве Макса вы получите его винтовку, с помощью которой вам будет легче убить снайпера; на базе «Свободы» к началу штурма будет меньше противников.
  • После взятия этого квеста «Свобода» становится враждебной к ГГ.
  • Технически после вступления в «Долг» «Свобода» стала бы враждебной, а отношение остальных группировок не изменилось бы. Именно поэтому в игре можно вступить только в «Свободу», а значит, выполнять этот квест невыгодно.
  • До убийства свободовского снайпера можно вырезать безнаказанно всех, кого можно, у костра решается парой бочек (если не хватит, можно и пропановый баллон), затем можно бежать к Черепу за заданиями. Возможно даже вырезать Лукаша с его охранниками, тогда случится забавный баг — стена базы взорвётся сама.

Также на Фэндоме

Случайная вики