ФЭНДОМ

Убить Зону - первый роман из серии романов о сталкере по кличке Бука. В нем описывается попытка Буки уничтожить Зону.

Аннотация Править

Aquote1.png У каждого своя причина любить и ненавидеть Зону, отдающую ценные артефакты в обмен на человеческие жизни. Кто способен бросить вызов силам, создавшим это темное место? Разве что — странный, нелюдимый бродяга по прозвищу «Бука». Плоть от плоти порождение Зоны, отлично приспособленный, словно подогнанный под жизнь во враждебной человеку среде, он мог бы стать лучшим из сталкеров, и хабар сам тёк бы ему в руки, но.

Всё, что ему нужно, — уничтожить ненавистную Зону. И теперь, наконец, у него есть возможность расправиться с ней. Первый шаг — собрать команду из обречённых на смерть неудачников. Только будут ли спасённые рады такому «счастливому» избавлению? Да и понравится ли замысел Буки сталкерам?

Но решение принято, и только Чёрный сталкер знает, куда ведёт свою первую и последнюю группу мрачный безумец.

Aquote2.png

Сюжет Править

Отмычка Петля, лишившись своих ведомых в лице бандитов, которые тащили на себе контейнер с неким веществом, решает сбежать с места происшествия. Через короткое время он попадает в логово крыс, которые организовывают на него охоту во главе с Крысиным волком. В итоге его спасает Бука, который заставляет идти за ним.

Спустя несколько часов они прибывают в Тёмную долину, где спасают от бандитов свободовца Мауса. Тот вначале не верит Буке, но придерживается слухам и всё-таки не решается уйти. В лагере своей группировки свободовец договаривается со своими на счёт оружия и пропуска дальше в долину. Вдруг на блокпост нападают бандиты. Отбившись, группа Буки в скором порядке покидает лагерь.

Пройдя половину Тёмной долины КПК Буки показывает, что группе нужно спускаться в подземелья. Попав туда, они проходят мимо аномалий и попадают в засаду кровососов. Успешно отбившись, они обнаруживают учёного по фамилии Антонов, забившегося в угол. Его-то они и спасли. Поделившись сведениями, физиолог соглашается идти с ними.

По пути к следующему объекту спасения, группа натыкается на вертолёт. Машина попадает в гравиконцентрат и разбивается. Все военные, что были внутри, погибли при взрыве. Но один труп уносила плоть. Бука не даёт мутанту этого сделать. КПК указывал именно на труп этого военного. Все возразили, но Бука решает идти к Доктору на Болота. Ночью того же дня Бука рассказывает о загаданном у «Монолита» желании уничтожить Зону и об аномалии «Марево», которая отправит Буку в 1986 год, чтобы предотвратить аварию.

По пути группа останавливается в баре «Сталкер», где решает отдохнуть. Через несколько минут в заведение врываются те же бандиты, чтобы забрать Петлю и разузнать насчёт контейнера с субстанцией. В последнюю минуту ситуацию спасают Маус и внезапно появившийся сталкер-верующий по кличке Монах. Группа, пополнившись на одного человека, сбегает из бара.

Прибыв к краю Болот, Петля открывает свой секрет: у него за пазухой всё это время был тот самый контейнер с субстанцией. Антонов выливает большинство, но таки оставляет себе пару капель, вылитые в гильзу. Потом они всё-таки добираются до Болотного Доктора, где тот оживляет военного. После этого Антонов проводит себе инъекцию вещества из гильзы, чтобы стать гением. Удаётся.

Параллельно узнаётся, что «Марево» будет находиться на Болотах первые три дня после очередного выброса. Антонов, в приступе гениальности, выносит предложение отключить Выжигатель, дабы спровоцировать выброс. Все соглашаются. На Радаре группа попадает под пси-излучение, но их защитили шлемы. Маус собирался взорвать кабели проводки Выжигателя, но оказалось, что это было невозможно. Вдруг Буку пронзает вспышка боли в голове. Его спасает майор, пожертвовав собой ради сталкера. Добравшись до трансформатора, Антонов с помощью скрепления артефактов взрывает его.

Вдруг прилетает НАТОвский вертолёт, с которого спускается генерал. Он предупреждает группу о стопроцентном провале затеи, но его не слушают. Генерала берут в заложники. Пробираясь между монолитовцами и бойцами американского спецназа, они всё-таки попадают на Болото, доходят до «Марева» и попадают в восемьдесят шестой, но уже без Петли и генерала.

Двадцать четвёртого апреля тысяча девятьсот восемьдесят шестого года посреди леса появляются сталкеры с оружием. Сбегав в Припять за одеждой и обратно, Маус докладывает ситуацию. Они и вправду прибыли назад в СССР. Прорвавшись с боем в подземную лабораторию, где на самом деле проводился эксперимент над реактором, Бука отнимает у свободовца гранатомёт и запускает гранату в установку. В этот момент вся группа вернулась в Зону на Болота. Получалось, что Бука и образовал взрыв на ЧАЭС, а в последствии и Зону в сталкерском понимании.

Всё заканчивается тем, что Бука восклицает о неуязвимости Зоны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики