ФЭНДОМ

Тёмный бизнес — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Чтобы начать данный квест, нужно попросить у Султана помощи в деле с Бородой. Он предложит обломать бармену бизнес, точнее, подмять его под себя, а мы сможем забирать часть прибыли и вернём свои деньги.

Прохождение квестаПравить

Если соглашаемся на условия — Султан даст первое поручение: нужно узнать, какими артефактами интересуется Борода в данный момент. Говорим с барменом, узнаём, что ему нужен «Компас»; рассказываем об этом Султану — он скажет, что артефакт нужно перехватить. Теперь идём к Ною и просим Компас, он отдаст его бесплатно, но живо прогонит нас со своей баржи. Несём артефакт Султану. Он узнает, что Борода раздал своим людям улучшенные детекторы, чтобы они находили более дорогие и редкие артефакты. Нужно начать работать на Бороду, чтобы узнать, где находятся работающие на него сталкеры — у них нужно отобрать детекторы. Сначала мы узнаем о Кувалде и его отряде (чаще всего его можно встретить около аномалии «Коготь»). Встречаем сталкеров, убиваем всех, обыскиваем тело Кувалды, забираем первый детектор. Теперь ищем Гребня и его отряд (чаще всего находится у аномалии «Соснодуб»), также убиваем всех. Забираем второй детектор, сообщаем об успешном ограблении Султану и спрашиваем, разобрался ли он с остальными поставщиками Бороды. Он подтверждает перекрытие каналов поставок и просит передать Бороде от него привет. Идём к бармену и предлагаем ему работать на Султана. Тот, понимая, что выбора у него нет, соглашается.

НаградаПравить

Как награда, у игрока появляется возможность ежедневно получать процент от доходов Бороды. Также игрок получает достижение «Авторитет» и прототип детектора «Сварог». Процент от Бороды обычно варьируется в районе 1000-2000 RU, бывает меньше, бывает больше.

ПримечаниеПравить

  • Если пообещать Султану отыскать «Компас», а потом отдать артефакт Бороде прямо на его глазах (вне зависимости, есть у вас второй Компас или нет), то обозлённый Султан назовет ГГ «бакланом», скажет, что не любит тех, кто берется за дело и валит его, «а те, кого он не любит, плохо живут». Но это пустые угрозы: отношение бандитов поменяется не к Дегтярёву, а к Султану. Они станут рассказывать, что теперь Султану не видать прежнего авторитета. Единственное изменение: игроку с Султаном больше вообще ни о чем не получится поговорить. Обиженный пахан на появление Дегтярёва будет коротко реагировать: «Ну?», а Дегтярёв может ему сказать только «Пока». Такая же реакция будет, если ГГ откажется выполнять квест.
    • Другой вариант: узнаем у Бороды, что ему нужен Компас, и сразу, без разговора с Султаном, приносим ему его. Тогда Султан, не давший задания на поиск, не поймёт, откуда он взялся у Бороды. Соответственно, он на Дегтярёва не рассердится и диалоги останутся.
  • Убивать Гребня с Кувалдой не обязательно. Можно подождать, пока они нарвутся на бандитов или зомбированных и погибнут в перестрелке, либо же натравить на них мутантов.
    • Также детекторы Кувалды и Гребня можно выменять у их обладателей на хорошее оружие. Либо можно убить Кувалду и поговорить с Гребнем, тогда последний отдаст игроку детектор бесплатно.
  • Также, если получить достижение «Научный сотрудник», детекторы «Сварог» появятся в продаже у Германа. Тогда при переходе на «Затон», если у игрока будут 3 детектора, квест обновится и можно будет сразу говорить с Султаном.
  • После того, как Султан прикажет искать «Компас», от этой работы можно сразу отказаться. Квест отменится, но не провалится.
  • Иногда после того, как Султан забирает Компас и велит узнать у Бороды насчёт сталкеров с детекторами, этот пункт в диалоге с Бородой отсутствует. Это либо баг, либо следствие каких-то достижений, имеющихся у игрока: в самом деле, было бы странно быть и «Авторитетом», и «Другом сталкеров». Тогда нужно просто любыми способами найти эти детекторы так же, как мы искали детекторы «Велес» для Сыча. Султану будет все равно, как вы их добыли. Хоть купили. Квест все равно будет пройден.
  • Лучше этот квест не проходить. После его удачного прохождения репутация ГГ среди сталкеров здорово упадёт, и вещи вольных сталкеров при торговле будут стоить дороже. Квест можно взять, но лучше потом отменить.
  • Наиболее выгодный вариант прохождения — взять два «Компаса» у Ноя, один отдать Султану (при этом не беря квест на детекторы), а другой — Бороде. Итого — достижение, 10000 RU и две наводки на тайники от Бороды, а также 10000 от Султана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики