ФЭНДОМ

Жмуры.jpg

После бойни...

Возможно, Вы искали наёмника из отряда Чёрного по кличке Труп.

Труп — мёртвое тело НПС или мутанта. Труп можно обыскать, забрав принадлежавшие ему вещи, и можно перетащить в другое место (кроме ЗП). Существуют также текстурные трупы (см. ниже).

Роль в игре Править

В игре трупы играют очень большую роль. Их обыск — один из основных способов дохода игрока. Кроме того, обыски некоторых трупов являются сюжетными заданиями. Также с трупов иногда можно взять ценные КПК или флешки, которые нужно продать торговцам. В ТЧ и ЧН у трупов могут оказаться координаты тайников. Также с трупов можно снять медикаменты, еду, патроны, оружие, иногда броню (по заданию).

Также труп обладает бесконечной вместимостью, что можно использовать для хранения или переноса до более удобного места большого количества боеприпасов, оружия и прочего снаряжения.

См. также Править

Интересные факты Править

  • Трупы имеют бесконечную вместительность, поэтому их можно использовать как «мёртвый сундук».
    • Однако в ЗП возможность таскать трупы была вырезана и, по-видимому, именно из-за этого бага.
  • Некоторые NPC, связанные с сюжетом, бессмертны (Сидорович, Бармен, Отец Валерьян, Крылов, Митяй, Фургон (В некоторых версиях 1.0002-1.0004, Бармен может быть убит. Если его атаковать, он достанет Обокан и начнет атаковать ГГ. Если его убить, смерти его вы не увидите, игра просто закроется и появится ошибка xRay Engine.))
  • Также бывают статичные трупы, не представляющие никакой пользы и являющиеся моделями.
  • Некоторые статичные трупы попадаются на нетипичных для группировок, в которых они состояли, локациях (монолитовцы и военные на Болотах).
  • Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что некоторые статичные трупы похожи на модели из билдов.
  • Трупы персонажей с уникальной внешностью или связанных с квестами не исчезают, в отличие от обычных сталкеров (примеры: Кастет, Петруха, Шило, Спартак, Йога).
  • Шутник является единственным не безымянным текстурным трупом.
  • Считается, что трупы «поглощаются Зоной». Скорее всего, их съедают слепые собаки и прочие мутанты, поскольку в локациях, где их нет (не считая снорков), трупы лежат и разлагаются в огромных количествах (примеры: лаборатория X16, ЧАЭС).
  • Все текстурные трупы лежат в одинаковых позах — облокотившись на стену, на земле, вытянув вперёд левую руку (по-видимому, в предсмертной агонии) и т.д. Впрочем, уникальные позы трупов тоже существуют, например, сталкер, придавленный лифтом в лаборатории X16. Или же трупы в стандартной позе, подвергшиеся необычному воздействию.
  • В ЗП по неизвестным причинам разработчиками задано время исчезновения трупов мутантов числом 65535 часов, что является максимальным обрабатываемым движком игры числом (два в шестнадцатой степени). В связи с этим игроки, активно играющие в эту часть игры, могут столкнуться с колоссальным падением производительности из-за обсчета движком игры всех этих трупов и особенно — их физической геометрии. В Сети можно найти модификации, исправляющие этот недочет.
  • В ЧН можно купить немало тайников, находящихся в рюкзаках на спинах текстурных трупов. При этом продавец тайника всегда знает, что хозяин хабара уже мёртв, и оповещает об этом игрока.
  • В ТЧ, если обыскать «постоянный» труп один раз, то во второй раз с него опять могут выпасть координаты тайника, даже если в первый они не выпали. Для этого нужно покинуть локацию на которой находится труп, а через некоторое время снова вернуться к нему.
  • Мёртвый сталкер все равно останется в 20-ке лучших сталкеров до тех пор, пока в игре есть его труп. Это связано с тем, что рейтинг не видит разницы между НПС и трупом: технически было бы сложно разработать такой механизм для программы, по факту представляющей собой обыкновенный «калькулятор» подсчитывающий рейтинг персонажа.
    • Мёртвый сталкер автоматически пропадёт из рейтинга, как только труп исчезнет из игры. При желании игрок может ускорить этот процесс, отнеся труп в ближайшую «воронку» или «карусель».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики