Фэндом

Основная статья: АКМ-74/2.

Трофейный АКМ-47/2 — квестовый предмет, уникальная модификация АКМ-74/2 в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Игровое описание Править

Старый потёртый автомат, со следами чьих-то когтей на прикладе. Оружие, про которое ходят легенды…

Местонахождение Править

Связанные квесты Править

Применение Править

Совершенно необязательно отдавать трофейный «АКМ-47/2» за каких-то 1200 RU. В пользу этого говорит многое: в отличие от более позднего собрата, данное оружие использует более мощные боеприпасы, урон от которых намного выше. Вообще, можно с уверенностью сказать, что именно трофейный АКМ-47/2 является лидером по такому параметру, как урон в секунду. Также у данного автомата довольно высокая скорострельность и очень неплохая точность (для автомата). Также на автомат можно установить глушитель, хотя это очень сильно навредит убойной силе оружия.

Но у него есть и минусы: первый, самый главный — автомат нельзя модифицировать; второй — у автомата довольно плохая настильность (изменение траектории полета пули после выстрела высока) — сказывается крупный калибр, поэтому эффективен он только на небольших дистанциях; третий — у автомата довольно редкий калибр, однако он снаряжается не только винтовочным патроном, используемым в игре только снайперскими винтовками, но и пулемётным патроном того же калибра, который и встречается намного чаще, и идёт коробами по 100 патронов. Не стоит также забывать и про сильную отдачу, которая очень мешает при стрельбе в автоматическом режиме даже на близком расстоянии.

Сам же автомат, как уже сказано выше, очень неплох в ближнем бою или в боях на средних дистанциях. И тут надо выбирать, какой патрон использовать. Против легкоармированных целей и мутантов следует брать пулемётный калибр, а вот против врагов в тяжёлой броне, типа экзоскелета, патроны от снайперских винтовок эффективнее. Автомат поможет при уничтожении псевдогиганта в Рыжем лесу.

Достоинства Править

  • Колоссальный урон.
  • Довольно высокая точность.
  • Высокая скорострельность.

Недостатки Править

  • Невозможность модификации.
  • Редкий калибр.
  • Сильная отдача.
  • Плохая настильность (быстрое падение пули с траектории).
  • Невозможность установки дополнительных модулей (кроме глушителя).

Интересные факты Править

  • Довольно странно, что в описании оружия говорится: «...со следами когтей на прикладе». Ведь у автомата приклад складной, как на иконке. Возможно, так как на самом деле это АК, приклад подразумевается, но разработчики не сделали отдельную модель для какого-то квестового предмета, который, по задумке, нужно просто сдать. Этим же можно и объяснить магазин на 5.45, а не на 7.62.
    • Но в случае с магазином вопросов еще больше. Ведь разработчики могли использовать текстуру магазина для АКМ-74/2У.
  • Трофейный АКМ-47/2 — единственное оружие, кроме РП-74, которое может использовать пулемётный патрон. Также это единственное оружие, которое может использовать и пулемётный, и снайперский патроны во всей серии S.T.A.L.K.E.R.
  • Удивительно, что АК — оружие, использующее патрон 7,62×39 мм, в игре использует патрон 7,62x54 мм. Возможно, разработчикам просто лень было делать дополнительную амуницию под особый калибр, который, кстати, использовался лишь вырезанным «АКМС». Объяснить это можно тем, что над оружием поработали умельцы, изменив патронник автомата, хотя это крайне затруднительно из-за особенностей патрона, а конкретно — из-за выступающих закраин.
    • В пользу теории о модификации автомата техниками говорит следующий факт. Патроны 7,62х54 ПП использует только пулемёт РП-74, однако их не вырезали и не стали заряжать пулемёт другими патронами, а в ЗП для этих патронов даже собственную иконку сделали.
  • До взятия квеста на поиски данного автомата холодильник, где он должен лежать, будет пуст.
  • В отличие от АКМ-74/2, называется АКМ-47/2. Новички не сразу замечают отличие.
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики