Фэндом

Три товарища — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Взять его можно у Кардана, если дать ему две бутылки водки. Он начнёт болтать про Шутника и Баржу. Как окажется, все они трое — давние друзья. Кардан попросит узнать об их судьбе.

Прохождение квеста Править

К сожалению, судьба обоих крайне трагична. Тело Баржи находится в пещерах под Сгоревшим хутором. С него можно подобрать улучшенную «Зарю» и его КПК, чтобы доказать Кардану, что Баржа мёртв. Тело Шутника можно найти у архианомалии «Соснодуб». Точнее, не тело, а скелет. Бродящие рядом слепые псы дают понять, что это именно они расправились со сталкером. Рядом со скелетом лежат улучшенный противогаз и КПК Шутника. Когда Вы отдадите оба КПК Кардану — квест будет завершён.

Награда Править

  • Улучшенная «Заря» Баржи. Прокачанный противогаз Шутника (химзащита +20%, псизащита +10%). Возможно, что Кардан создал улучшенный костюм, а его друзья разделили его между собой.
    Ss tima 10-04-16 09-12-47 (zaton).jpg

    Баржа

  • Этим события отобразятся на финальной заставке ЗП. Если найти тела и передать КПК Кардану, будет сказано, что он преодолел алкогольную зависимость и ушёл на «Янов», помогать Азоту. Если же не обнаружить тела, в концовке будет сказано, что Кардан преодолел алкогольную зависимость и отправится на поиски своих товарищей. Позже, он выйдет к станции «Янов», израненный и облучённый и, едва подлечившись, уйдет из Зоны навсегда.
    Ss tima 06-16-16 13-54-49 (zaton).jpg

    Шутник

Интересные фактыПравить

  • Сыч не интересуется КПК Баржи и Шутника. В разговоре с ним даже не будет строчки, чтобы их предложить.
  • Квест можно активировать и без разговора непосредственно с Карданом. Если найти КПК одного из его друзей и принесёте ему, он сам попросит найти второго. Также можно найти сразу два КПК и отдать их Кардану, тогда задание вообще не активируется.
  • Возможно, название квеста является отсылкой к литературному произведению Эриха Марии Ремарка «Три товарища».
  • Шутник и Баржа ошиблись снаряжением и это стоило им жизни. Шутник хотел защититься от химической аномалии и взял противогаз, но его убили слепые псы, от которых мог защитить комбинезон. Баржа слышал, что возле Сгоревшего хутора много мутантов и взял комбинезон, но умер от аномалий.
  • По сути дела, предмет ссоры между друзьями оказался пророческим. Оба, и Баржа, и Шутник погибли из-за неопытности.
  • Может произойти баг, при котором тело Баржи может провалиться или наоборот оказаться на Сгоревшем хуторе (в одном из домов, чаще всего в доме, на крыше которого лежит «Винтарь-ВС»).
  • Так же сталкеры могут поверхностно рассказать о друзьях Кардана:
Aquote1.png Ну, это не новость и не секрет, что техник Кардан совсем почти спился. А ведь говорят, он когда только на «Скадовск» пришёл, пил сугубо для дезактивации и по редким праздникам. Это потом уже, позже, начал с горя за воротник закладывать — друзья его пропали... Видать, и вправду хорошие были друзья, раз он в такой штопор ушёл. Aquote2.png

Также на Фэндоме

Случайная вики