ФЭНДОМ

Торговец ренегатов — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, торговец ренегатов в казармах в шахте.

Ассортимент Править

Связанные квесты Править

Продажа Править

Торговец платит полную цену за «Винтарь-ВС», подаренный Лесником (при условии, что вы не будете выносить это оружие за пределы Рыжего леса). Большинством других вещей торговец не интересуется. Торговать с ним невыгодно: за большую часть предметов он даёт мало денег, так что лучше торговать с другими группировками.

Описание Править

Член группировки ренегатов, занимающийся торговлей. Ассортимент у него небогатый, а цены выше, чем у торговца «Долга». Всё время сидит на стуле в усталом виде.

Примечания и интересные факты Править

Ss admin 10-09-14 19-35-29 (red forest)

Неполный ассортимент торговца

  • Один из четырёх торговцев, имеющих ограниченное количество денег.
  • Возможно, является командиром отряда ренегатов, однако подтверждения этому нет. Вероятнее, он снабженец данного отряда.
  • Также во время квеста по зачистке шахты, если его не трогать, но перебить остальных, торговец может кричать: «Не стреляй! Я без волыны!», и убегать от ГГ. Однако подобрав оружие любого из убитых, начнет атаковать.
  • После уничтожения отряда ренегатов и прихода долговцев его место занимает Торговец «Долга», у которого цены ниже.
  • В том, что он торговец можно убедиться, если установить нейтралитет с ренегатами, вступив в «Свободу» или к бандитам.
  • Он не обращает никакого внимания на игрока, если не открыть по нему огонь.
  • Единственной наградой за выполнение его заданий будет лишь только небольшое повышение репутации.
  • Иногда он одет в кожаный плащ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики