Фэндом

Торбавольный сталкер, искатель артефактов, друг Медведя и Митяя.

Местонахождение Править

На станции «Янов», на долговской половине.

Роль в квестах Править

  • Когда Митяя возьмут в плен, предложит вести переговоры с бандитами.
  • Если взять у Торбы и Медведя квест на освобождение Митяя, то до того момента пока игрок не выполнит задание, Торба, при попытки игроком завести диалог, будет говорить: «Не верю я что-то тебе».
  • В награду за спасение Дегтярёв получает артефакт «Золотая рыбка», а также деньги и координаты двух тайников. Сам Торба считает, что пока у бандитов в руках заложник, не следует размахивать оружием, так как это лишняя угроза для жизни Митяя, и предлагает заплатить выкуп вымогателям. Из-за резкого расхождения во мнениях с Медведем и отсутствием помощи со стороны других сталкеров, до прихода Дегтярёва не предпринимал никаких действий по спасению Митяя.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Торба с украинского и белорусского переводится как сумка, мешок или пакет.
    • В сленге может означать конец какой-то ситуации или деятельности кого-то, смерть.
  • Является одним из смертных NPC на «Янове».
  • Если поговорить с Торбой после спасения Митяя штурмом, то Торба немного укорит ГГ за то, что он не согласился высвобождать пленника мирным путем. Тем не менее, в последующих диалогах он будет приветливо здороваться с протагонистом: «Рад встрече с мастером».

Также на Фэндоме

Случайная вики