ФЭНДОМ

Aquote1 Ага, так это ты, значит, спец по норам? Ха! Ладно, ладно не переживай, ребята все толковые, надежные, с мутантами быстро разберутся. Aquote2

То́поль — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, научный сотрудник с окрестностей «Юпитера».

Описание Править

Вместе со своим отрядом, состоящим из Духа, Змея и Булавы нанялся к учёным из бункера в окрестностях «Юпитера». Они стали внештатными сотрудниками. Помогали Герману и Озёрскому проводить замеры и добывать различные образцы аномальных образований. Тополь очень хорошо знает местность, поэтому когда у бункера появляется Дегтярёв, Тополь делится с ним познаниями о местных «достопримечательностях».

Связанные квестыПравить

Примечания Править

  • Тополь — род двудомных листопадных быстрорастущих деревьев семейства Ивовые.
  • В инвентаре Тополя всегда можно обнаружить Детектор «Велес». Если же он стал научным сотрудником, у него будет прототип детектора «Сварог».
  • После всех миссий с участием Тополя он и его люди становятся научно-оперативной исследовательской группой «Искра» и получают новое снаряжение, но только при условии, что вся его группа жива.
  • Оружие Тополя до повышения: АКМ-74/2 и ПМм. После повышения: ГП37 и УДП «Компакт».
  • Если во время замеров начнется Выброс, и ГГ использует анабиотик, вся группа выживет.
  • Если после тоннеля и проведения замеров вся группа выживет, то через некоторое время Тополь отблагодарит вас медикаментами и шлемом «Заслон».
  • Если во время замеров аномалий «Плавни» и «Пепелище» Тополь получит серьезные повреждения, то после замеров при конце диалога, когда все уже уходят к бункеру, Тополь будет кричать чтобы ему помогли, ведь он ранен.
  • Если в конце проведения замеров аномалий «Плавни» и «Пепелище» начнётся Выброс, то, когда Вы уйдете к бункеру, вся группа будет ранена, но всем можно будет помочь. А вот у Тополя не будет диалога с аптечкой, потому что он сюжетный персонаж, и диалог с ним фиксированный.
  • Если Вы пойдете выполнять замеры к одной из аномалий, перечисленных выше, а Тополь будет ранен ранее, то он встанет и будет проводить замеры.
  • После замеров в Копачах, когда ГГ подходит к Тополю, может случиться баг: Тополь будет по нескольку раз резко садиться и вставать.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
«Долг»ГавриленкоМорганТаченкоШульга
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ПОР
Одиночки
ВырезанныеВасилий ПетровичЛёлик
См. также Одиночки
ПОР
Учёные
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляВасильевКругловСахаровСемёнов
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоСахаров
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГерманНовиковОзёрский
См. также Учёные