ФЭНДОМ

Aquote1.png Я лично наблюдал только «Комету» и «Теслу». Первая — огненный шар около метра в диаметре. Жар от нее чувствуется и на большем расстоянии, могу уверить. Вторая — то, что можно описать словами «шаровая молния». Безусловно, шар, и, безусловно, электрической природы... Обе аномалии активно передвигаются, но как правило — по замкнутым траекториям. Внимательный сталкер без труда может пройти мимо них. Главное — не отвлекаться.
Лоцман
Aquote2.png

Описание Править

«Тесла» — подвижная аномалия электрической природы. Фактически, это «электра», которая может быстро летать по заданной траектории. Встречается в основном в замкнутых пространствах с высокой аномальной активностью. Артефактов не вырабатывает, по своей природе является провокатором электро-магнитных импульсов, из-за которых приборы начинают давать сбои в работе, или вообще отключаться, но так же существует теория, что аномалии эволюционируют, и это — эволюция «Электры». Вполне возможно, именно эти аномалии причастны к частым падениям военных вертолетов в Зоне Отчуждения.

Появления Править

Примечания и интересные факты Править

  • Новички в игре могут перепутать её с полтергейстом. Совет: при встрече с полтергейстом экран станет немного фиолетовым (огненный), или синим (телекинетический).
  • Аномалия названа в честь сербского учёного Николы Теслы, известного своими опытами над переменным током, являющимся основной поражающей силой данной аномалии.
  • В северо-западном тоннеле в окрестностях «Юпитера» есть одна «Тесла» — если встать в «жгучий пух», то при пролёте «Теслы» через него урон игрок не получит.
  • В ТЧ присутствует движущаяся «электра», которая является прообразом «Теслы». Её можно встретить на Кордоне в тоннеле и в подземельях «Агропрома».
  • Урон наносит в зависимости от площади тела, с которым соприкасается, таким образом если аномалия пройдёт через живот стоящего ГГ, она убьёт его с большим шансом, чем через пояс ГГ в сидячем положении.