Викия

Stalker Wiki

Тесак

1859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Aquote1.png Ты пушку-то спрячь!
Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!
Тесак просит игрока убрать оружие
Aquote2.png

Теса́к — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Командир отряда наёмников на Затоне.

Описание Править

Он и его люди обосновались в цехах подстанции. Группа Тесака, одна из групп наёмников посланных в Припять, чтобы найти лабораторию X8. Но на Затоне они попали в тяжёлое положение. У них кончились запасы еды. Помог с едой им майор СБУ Александр Дегтярёв. После этого они либо были наняты охранять бункер учёных, либо ушли в Припять, на поиски лаборатории. Дальнейшая судьба неизвестна.

Связанные квесты Править

Примечания и интересные факты Править

  • Если нанять отряд Тесака охранять бункер учёных то из восьми человек придут только пятеро (Кирзач, Танк и Рыло куда-то исчезнут).
  • В отличие от Крюка с Хребтом, Тесак совершенно не заботится о конспирации своей группы: о них знает весь Затон.
  • В цехах подстанции лежат инструменты для тонкой работы. Чтобы их взять, есть 3 пути:
    •  Принести еды;
    •  Перебить наёмников;
    •  Дождаться, когда наёмники уйдут (после похода в Припять).
  • Если в цехах подстанции достать оружие, Тесак будет предупреждать игрока, а потом откроет огонь.
  • В лагере наёмников находится восемь человек, а Тесак просит принести всего шесть единиц припасов.
    Ss 123 09-29-15 02-07-52 (zaton).jpg
  • Если ГГ предложит Тесаку отправиться вместе с ним в Припять, то наёмник, подумав, откажется, заявив: «Нет, я должен быть здесь». Скорее всего, это мотивировано тем, что Тесак ждал разрешения на поход от начальства, да и сам не хотел рисковать, пока не проложен безопасный путь. В любом случае, военные были бы «очень рады» увидеть в отряде Дегтярёва одного из командиров наёмников.
  • После ухода группы Тесака в Припять, его нельзя встретить ни в Припяти, ни в лаборатории X8. Но если нанять его для охраны бункера учёных, то в Припять Тесак не пойдёт.
  • Тесака можно считать в каком-то смысле самым дружелюбным из всех командиров наёмников в ЗП. Только он и его бойцы изначально нейтральны к ГГ. Тесак после доставки еды разрешает гулять по его лагерю, затем с радостью соглашается охранять бункер учёных и никуда потом не уходит, словно забыв своё ответственное спецзадание. Интересно, что нанять его отряд на охрану учёных — единственная в ЗП возможность подружиться с наёмниками. Ясно, что дружеское отношение к Вам обеспечено только со стороны этой небольшой группы, настрой остальных наёмников не изменится.
  • Со стороны Тесака довольно нелогично прогонять сталкеров, пытающихся поговорить с ним. Ведь группа Тесака нуждается в еде, а сталкеры вполне могли бы с ней помочь (что и может сделать Дегтярёв). Впрочем, Тесак каждый раз намекает: «Мои ребята и так нервные с голодухи».
  • Странно, почему Крюк и Хребет поленились принести Тесаку и его бойцам еды, ведь на станции переработки отходов провизии было предостаточно. Возможно, наёмники из соображений конспирации не покидали лагерь, избегая встреч с остальными обитателями Затона.
    • Но Тесак писал Крюку, что «Послал двоих вперёд разведать к вам дорогу». Очень непредусмотрительным было с его стороны не наказать разведчикам принести от Крюка провизии. Хотя велика вероятность, что те двое погибли по дороге.
  • Тесак довольно плохо вооружён для мастера (возможно, это сделано для того, чтобы на начальных этапах игры игроку не составило особого труда его ликвидировать). Ведь для своего ранга Тесак должен иметь при себе хотя бы СГИ-5к.
  • Клички бойцов из его отряда менее мрачные и агрессивные, чем у наёмников из группы Чёрного. Это, по-видимому, сознательно сделано разработчиками с намёком на характер и роль в сюжете игры каждого из этих подразделений.
  • Тесаком называют рубяще-колющий боевой нож особо крупных размеров.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тесак»

  • Без права на мнение

    9 сообщений
    • <div class="quote">От 188.123.252.11:<br />Жду - не дождусь.</div> Зачем ждать - регистрируйся!
    • С большинства статей снята защита. И, всё же, вам лучше зарегистрироваться — так будет намного проще следить за вкладом.

Викия-сеть

Случайная вики