Wikia

Stalker Wiki

Тесак

Обсуждение0
1391статья на этой вики
Тесак
Тесак
Прозвище Тесак
Встречается в… ЗП Зов Припяти
Ранг Ранг - Мастер Мастер
Группировка Наёмники (Группа Тесака)
Род деятельности Работа по контракту
Смерть Может быть убит в цехах подстанции или у бункера учёных
Оружие ТРс-301
Волкер-П9м
Снаряжение Экзоскелет

Тесак — командир отряда Наёмников на Затоне. Они обосновались в цехах подстанции. Группа Тесака, одна из групп наёмников посланных в Припять, чтобы найти лабораторию X8. Но на Затоне они попали в тяжёлое положение. У них кончились запасы еды. Помог с едой им майор СБУ Александр Дегтярёв. После этого они либо были наняты охранять бункер ученых, либо ушли в Припять, на поиски лаборатории. Дальнейшая судьба неизвестна.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • В цехах подстанции лежат инструменты для тонкой работы. Чтобы их взять, есть 3 пути:
    •  Принести еды.
    •  Перебить наёмников.
    •  Дождаться, когда наёмники уйдут (после похода в Припять).
  • Если в цехах подстанции достать оружие, Тесак будет предупреждать игрока, а потом откроет огонь.
  • Если ГГ предложит Тесаку отправиться вместе с ним в Припять, то наёмник, подумав, откажется, заявив: «Нет, я должен быть здесь!» Скорее всего, это мотивировано тем, что он ждал разрешения на поход от начальства. В любом случае, военные были бы «очень рады» увидеть в отряде Дегтярёва одного из командиров наёмников.
  • После ухода группы Тесака в Припять, его нельзя встретить ни в Припяти, ни в лаборатории X8. Но если нанять его для охраны бункера учёных, то в Припять Тесак не пойдёт.
  • Интересно, что нанять Тесака с командой охранять бункер учёных — единственная в ЗП возможность подружиться с наёмниками. Ясно, что дружеское отношение к Вам обеспечено только со стороны этой небольшой группы, настрой остальных наёмников не изменится.
  • Со стороны Тесака довольно нелогично прогонять сталкеров, пытающихся поговорить с ним. Ведь группа Тесака нуждается в еде, а сталкеры вполне могли бы с ней помочь (что и сделал Дягтерёв). Впрочем, Тесак каждый раз намекает: "Мои ребята и так нервные с голодухи".

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тесак»

  • Без права на мнение

    9 сообщений
    • От 188.123.252.11:Жду - не дождусь. Зачем ждать - регистрируйся!
    • С большинства статей снята защита. И, всё же, вам лучше зарегистрироваться — так будет намного проще следить за вкладом.

Викия-сеть

Случайная вики