ФЭНДОМ

Основная статья: РП-74.

Танковый пулемёт — квестовое оружие из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Игровое описание Править

Этот пулемёт был предназначен для установки на башне танка, но вполне пригоден для использования в качестве ручного пулемёта.

Местонахождение Править

Это квестовое оружие можно найти в люке танка Т-64, который находится на Лихой тропе, в северной части Рыжего леса (рядом с «пространственным пузырём»).

Достоинства Править

  • Внушительный урон.
  • Высокая скорострельность.
  • Ёмкий магазин (2000 патронов).
  • Точность стрельбы от бедра (стрельба от бедра из любого оружия эффективна на дистанциях до 50 метров).
  • Высокая надёжность.
  • Пулемёт готовы купить многие торговцы (продаётся за целых 70000 RU).

Недостатки Править

  • Большой вес (33.5 килограмма).
  • Низкая точность стрельбы (компенсируется огромным боезапасом).
  • Редкие и достаточно дорогие боеприпасы, которые вследствие высокой скорострельности быстро заканчиваются.
  • Сильная отдача.
  • Низкая мобильность — невозможность передвижения бегом.
  • Отсутствие возможности прицельного огня.
  • Невозможность прокачки.

Связанные квестыПравить

Вернуть предмет: Танковый пулемёт

Интересные факты и примечания Править

  • От обычного РП-74 отличается только объёмом магазина (2000 патронов), невозможностью прокачки и большим весом (хотя если его разрядить, то будет весить столько же, сколько весит оригинал).
  • Настоящее название ПКМТ (Пулемёт Калашникова Модернизированный Танковый, так как разработан на основе ПКМ) и весит 10,5 кг. У настоящего ПКМТ повышен темп стрельбы, электронный спуск и отсутствует приклад, и пистолетная рукоятка, так как используется установленным на бронетехнике. Очевидно, ведение огня с рук невозможно.
  • С версии 1.5.07 пулемёт находится в танке только по квесту, который дают ренегаты, долговцы или одиночки, находящиеся недалеко от Лесника. В предыдущих версиях, он лежал там всегда.
    • До взятия квеста там будут находится лишь патроны.
  • Пулемёт с полным магазином весит целых 33.5 килограмма, поэтому вряд ли получится использовать его без экзоскелета и артефакта, увеличивающего максимально возможный переносимый вес.
  • Танковый пулемёт можно использовать и как средство очень неплохого заработка, но для этого придётся несколько раз рисковать, особенно на высоких уровнях сложности. Можно взять квест у одиночек, вместе с которыми игрок прорывается к логову псевдогиганта, «Чёртовой стоянке». Для этого нужно сохранить жизнь хотя бы одному члену группы (чем меньше их останется, тем легче заработать). После помощи сталкерам в убийстве псевдогиганта и снорков квест следует брать незамедлительно (ведь он первый в ветке квестов «найти вещь» в Рыжем лесу) и бегом мчаться к танку — за пулемётом. При этом желательно иметь при себе артефакты, увеличивающие максимально возможный переносимый вес (желательно использовать «Золотую рыбку»). Но не стоит забывать, что около танка будет находится стая снорков, а также рядом будет нора, откуда они появляются, ведь на «Чёртову стоянку» постоянно нападают эти самые снорки. Поэтому их следует максимально быстро уничтожить, а затем взять пулемёт и, если вдруг происходит перевес, разряжать его и выкидывать патроны, которые весят целых 26 килограмм. А дальше следует просто сдать квест и сесть рядом со сталкерами (рядом есть высокий камень, на который снорки запрыгнуть не смогут) и ждать новой волны мутантов, которым следует позволить убить сталкеров. После этого мутантов можно убить, а пулемёт забрать себе, не испортив себе репутацию и даже выполнив квест, за который дают порядочную награду. Всё это делается лишь ради продажи пулемёта, который продаётся за номинал, то есть за целых 70000 рублей. Это крайне выгодно, особенно если надо купить экзоскелет.
  • Перед сдачей пулемёта рекомендуется его разрядить, так как патроны к нему тоже можно продать, а также использовать в РП-74 или в Трофейном АКМ-47/2.
  • Этот пулемёт готовы купить многие торговцы.
  • Чтобы полностью истратить одну ленту, потребуется непрерывно стрелять в течение трех с половиной минут.
ПОР
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС»СВДм-2СВУмк-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6»РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната
См. также Оружие
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики